Автомобиль оснащается атмосферниками V6 3.
3 GDI (249 л. с., 347 Н•м) и V8 5.0 GDI (413 л. с., 505 Н•м). Уровней комплектации три: Luxe (только V6), Prestige (только V6) и Premium (V6 и V8 на выбор). Все версии — с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом по умолчанию.Флагманская модель Kia K900, сборка которой стартовала в Калининграде в конце января, получила российские ценники, а начало продаж намечено на первое марта. Самая доступная версия обойдётся покупателям в 2 969 900 рублей. По ценам она соотносится с Мерседесом Е-класса (от 3 150 000 за E 200 d) и пятой серией BMW (от 2 980 000 за 520i) в начальных комплектациях. Однако по колёсной базе (3105 мм) и длине (5120 мм) K900 попадает в сегмент F. Скажем, с баварской «семёркой» (стандартная база) Kia совпадает по длине миллиметр в миллиметр, а по базе даже превосходит её.
К слову, предшественник K900, Kia Quoris, в 2018 году занял в России пятое место в сегменте (294 экземпляра).
Уже в начальном «Люксе» седан оснащён светодиодными фарами и фонарями, трёхзонным климат-контролем, обогревом руля и сидений на обоих рядах, 12 регулировками водительского сиденья, «умным» электроприводом крышки багажника, девятью эйрбэгами, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида с динамической разметкой, круиз-контролем, салонным зеркалом с автозатемнением, аудиосистемой Krell с 13 динамиками и сабвуфером, мультимедийной системой с экраном на 12,3 дюйма и навигацией.
С мотором 3.3 новый седан ускоряется с нуля до сотни за 8,4 с, а с пятилитровым — за 5,7 с. Средний расход топлива равен 10,5 и 12,2 л/100 км соответственно.
В «Престиже» за 3 499 900 рублей к вышеперечисленному добавляются кожа наппа на сиденьях и руле, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки с памятью, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона на переднем ряду, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, мониторинг слепых зон, круговой обзор, контроль полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое аварийное торможение, люк с электроприводом.
Заводская гарантия Kia составляет семь лет или 150 000 км пробега.
В «Премиуме» (3 899 900 рублей за V6 и 4 399 900 за V8) появляются наппа во всём интерьере, замша на потолке, двадцать электрорегулировок водительского кресла с пневматическими валиками поддержки поясницы и с боков, а также памятью настроек, на заднем ряду — раздельные сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой в 14 направлениях, экраны развлекательной системы, свой пульт климат-контроля в центральном подлокотнике и беспроводная зарядка для смартфонов. Также в старшую комплектацию входят приборка Supervision c дисплеем на 12,3 дюйма, ионизатор воздуха, динамическая подсветка поворотов, окружающая подсветка салона с переключением между 64 цветами и электронноуправляемая адаптивная подвеска. А с мотором V8 у седана ещё и штатные колёсные диски на 19 дюймов (тогда как у седана с «шестёркой» — на 18).
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Kia K900 Luxe 4WD | 3.3 (249), AT8 | |
BMW 730d xDrive | 3.0 (249), АТ8 | 6 340 000 |
Mercedes-Benz S 450 L 4Matic | 3.0 (367), АТ9 | 7 390 000 |
* АТ8, -9, -10 — восьми-деcятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Что вы бы выбрали при равных ценах?
- «Немца» из сегмента Е
- Седан Kia K900 F-класса
Свежие комментарии