На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Гибрид Skoda Octavia RS iV дебютирует в мартовской Женеве

Skoda octavia,Skoda octavia rs. Для «четвёртой» Октавии заявлены два подключаемых гибрида iV. На фото показан базовый вариант 1.4 TSI iV (204 л.с., 350 Н•м), который разменивает сотню за 7,9 с и достигает 220 км/ч.
Константин Болотов, . Фото: Skoda. Иллюстрации: Octavia Club

Для «четвёртой» Октавии заявлены два подключаемых гибрида iV.

На фото показан базовый вариант 1.4 TSI iV (204 л.с., 350 Н•м), который разменивает сотню за 7,9 с и достигает 220 км/ч.

Первой «заряженной» Шкодой с гибридной установкой станет новая Octavia в версии RS iV, чья премьера состоится третьего марта на Женевском автошоу. Компания не вдаётся в подробности, но уже известно, что топовая «просто» Octavia iV будет развивать те же 245 л.с., что «восьмые» Golf GTI и Golf GTE. Вряд ли мощность бензоэлектрической «эрэски» окажется выше. Впрочем, дело не столько в силах, сколько в особых настройках шасси и органов управления.

Эти изображения новой «эрэски» будто бы хранились в штатном навигаторе обычной Октавии. На свет божий их вытащили пользователи чешского форума Octavia Club. Зарядного лючка на крыле нет, так ведь и подлинность картинок ничем не подтверждена.

Уходящая Octavia RS (лифтбек и универсал) оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.0 TSI (245 л.с., 370 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «роботом» DSG, передним приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с. Максималка — 250. Ещё есть дизель 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м) с полным приводом.

Ожидается, что бензиновая Octavia RS iV (245 л.с., 370–400 Н•м) совместит турбочетвёрку 1.4 TSI, электромотор, шестискоростной «робот» DSG, передний привод и батарею ёмкостью 13 кВт•ч, которая обещает 55 км пробега на электротяге в цикле WLTP. В Европе наибольшей популярностью пользуется универсал Octavia Combi RS, который «начинается» с 36 540 евро (2,5 млн рублей), тогда как в России дорогая «эрэска» не предлагается с 2018 года.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх