На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 601 подписчик

Свежие комментарии

Фанат «Рика и Морти» поменял VW Golf на пакет сычуаньского соуса

Bef6b20ecb5fa14ede7fda77d8633ab4dae0c02d

Фанат мультипликационного сериала «Рик и Морти» в США обменял автомобиль – Volkswagen Golf четвертого поколения 2000 года выпуска – на пакетик сычуаньского соуса, который стал популярным благодаря мультфильму и продавался в сети McDonald’s всего один день в начале октября. Об этом сообщает Business Insider.

Новой хозяйкой красного «Гольфа» стала 23-летняя Рейчел Мэри.

Она смогла купить упаковку соуса в день его продажи, но вместо того, чтобы употребить продукт по назначению, девушка выложила фотографию пачки в сообщество PIN NATION на Facebook, где общаются фанаты «Рика и Морти».

Бывший владелец автомобиля заявил изданию, что у него есть другая машина и он отдал свой «Гольф», потому что «ему просто нужен был этот чертов соус».

Сычуаньский соус появился в McDonald’s в 1998 году. Этой акцией сопровождалась премьера мультфильма «Мулан». Культовым среди фанатов «Рика и Морти» соус стал после того, как один из персонажей мультсериала – ученый Рик – отправился искать его в первой серии третьего сезона.

В начале октября в некоторых ресторанах McDonald’s в США на один день вернули сычуаньский соус в меню, но всем фанатам «Рика и Морти» его не хватило. У некоторых заведений сети даже

пикеты и их сотрудникам приходилось вызывать полицию.

Какими видели автомобили из будущего в кино

Как выглядят машины из будущего в кино — сейчас и в прошлом

Ссылка на первоисточник
наверх