В отличие от США, в Европе «эска», как и раньше, пробегает 610 км по циклу WLTP. Различия с американским каталогом, вероятно, обусловлены не техникой, а процедурой сертификации.
Но всё равно мы ждём новых рекордов от энтузиастов экономичного вождения.Только в феврале в американском конфигураторе электрокара Tesla Model S появилась модификация Long Range Plus, заменившая Long Range. И хотя батарея на 100 кВт•ч не поменялась, другие улучшения в машине позволили поднять запас хода по жёсткому американскому циклу EPA с 373 миль (600 км) до 390 миль (628 км). Тогда же глава компании Илон Маск анонсировал ещё один шаг, к 400 милям. И теперь он слово сдержал: отныне Model S Long Range Plus — это 402 мили (647 км) по стандарту EPA. Несмотря на всю ту же по вместимости батарею.
Доказательство апдейта параметра запаса хода — конфигуратор на американской странице марки. Правда, как обычно, напротив числа есть приписка estimate (оценка).
Компания пояснила, что фактически 400 миль были достигнуты с запуском на поток Теслы Long Range Plus, но необходимы были корректные тесты EPA для подтверждения. По поводу тонкостей их проведения у Теслы с агентством вышел спор. Улучшения же в машине заключены в снижении массы (с этой точки зрения были оптимизированы сиденья, батарея и приводные модули), новых колёсах и шинах со сниженными сопротивлением воздуху и качению, снижением механических потерь в переднем и заднем приводном модуле (сзади изменён масляный насос, спереди редуктор). А ещё — в повышенной эффективности регенеративного торможения, работающего на более низких скоростях, чем раньше, передаёт издание Electrek.
Свежие комментарии