Бюро Novitec доработало купе McLaren 620R
Годом ранее завод в Уокинге планировал выпустить модель McLaren 620R тиражом в 350 машин, в итоге количество сократили до 225.
В основе двухдверки лежит углепластиковый монокок Monocell II. Тягу на заднюю ось передаёт семиступенчатый преселективный «робот».Дорожное купе McLaren 620R уже с завода сложно назвать приземлённым. Машина, собранная по лекалам трековой модели 570S GT4, разменивает первые 100 км/ч за 2,9 с, а 200 — за 8,1. Максимальная скорость при этом составляет 322 км/ч. Если владельцу и этого мало, то у бюро Novitec есть готовое решение. За компетенцию немецких тюнеров переживать не стоит — с 1985 года они работают с итальянскими спорткарами типа Ferrari, а в последнее время всё чаще обращаются к «британцам». Так, для 620R они предлагают три уровня модернизации, повышающие отдачу битурбовосьмёрки 3.8 M838TE вплоть до 711 (+91) л.с. и 710 (+90) Н•м.
В разработке комплекта кованых колёс Novitec MC3 тюнерам помогала фирма Vossen. Передняя ось комплектуется шинами размерностью 245/30 R20 спереди и 315/30 R21 сзади. Для дисков предложено 72 колера, которые можно применить в матовом или глянцевом варианте.
Дорожный просвет уменьшен на 25 мм. Подвеска доработана — здесь фирменные спортивные пружины, которые откалиброваны специально под увеличенные на дюйм колёса. Заводские амортизаторы, имеющие 32 положения на сжатие и отбой, сохранены.
Такая машина сокращает время разгона до первой сотни на одну десятую (до 2,8 с), до второй — на три десятых (до 7,8), а её предельная скорость составляет 328 км/ч. Улучшение характеристик произведено благодаря дополнительному «мозгу» N-Tronic, блоку Novitec Tectronic, маскирующему ошибку, связанную с отсутствием катализаторов, и гоночной выпускной системе из нержавеющей стали. Магистраль по традиции можно заменить жаропрочным аналогом из инконеля. Облегчённый сплав пришёл к нам прямиком из Формулы-1. Не лишней будет и возможность вернуть купе к заводским настройкам нажатием одной-единственной клавиши.
Кузов спорткара можно доработать углепластиковыми жабрами на передних крыльях. Из композита также сделаны накладки на зеркалах и кожух с крупными воздухозаборниками, установленный поверх крышки двигателя. Кстати, у MSO для 620R есть свой пакет — R Pack.
Средний уровень производительности отличается наличием спортивных катализаторов — такой вариант более экологичен. Отдача мотора в данном случае составит 691 силу при тех же 710 ньютон-метрах. Самая скромная модификация предлагает 673 л.с. и 684 Н•м. К сожалению, для них динамические характеристики не заявлены. Разумеется, внутреннее убранство автомобиля можно индивидуализировать под себя — тюнеры практически не ограничивают набор используемых цветов и материалов. Вскоре в портфолио мастерской ожидается пополнение — комплект для двухдверки McLaren 765LT.
Свежие комментарии