Позируя фотографу, директора Дисс и Хакетт уселись непосредственно в платформу MEB.
Для «овала» её использование — часть инвестиций в электротранспорт на сумму свыше $11,5 млрд. Volkswagen счастлив уже тем, что продвигает электромобильность, но и свою выгоду он не упустит.Сегодня компании Volkswagen и Ford объявили о новых договорённостях в рамках глобального альянса, который теперь официально называется Volkswagen-Ford. Есть несколько важных новостей. Так, «голубой овал» первым среди грандов автопрома откликнулся на призыв к использованию архитектуры MEB. Фордовцы начнут применять платформу Фольксвагена с 2023 года, правда, пока речь идёт об одном массовом электромобиле для европейского рынка. Созданная в Германии машина в течение шести лет разойдётся тиражом около 600 000 штук.
«Беспилотный» стартап Argo AI, уже обласканный Фордом, включён в альянс и теперь вправе рассчитывать на $2,6 млрд инвестиций от Фольксвагена. Тому ведь тоже нужны технологии автопилота SDS (self-driving system) четвёртого уровня. Внедрять их партнёры решили независимо друг от друга.
«Хотя Ford и Volkswagen остаются независимыми и упорно конкурирующими, мы объединяем усилия во многих областях и можем продемонстрировать силу нашего глобального альянса в эту эпоху интеллектуального транспорта для умного мира», — заявил глава Форда Джим Хакетт. «Наш альянс подаёт ещё большие надежды, и мы продолжаем искать другие области, в которых могли бы сотрудничать [...] чтобы улучшить позиции обеих компаний за счёт повышения эффективности использования капитала, дальнейшего роста и повышения конкурентоспособности», — добавил босс VW Group Герберт Дисс.
Чем больше MEB-машин, тем лучше?
- Безусловно
- Неясно. На них ещё никто толком не ездил
- Ничего хорошего MEB не принесёт
Свежие комментарии