
Все машины, попадающие в руки Everrati для конверсии, также и реставрируются.
Потому покупатель получает «старый новый» электрокар. Но есть второй путь — электрификация точной реплики исторической модели.Электрификация классики набирает ход. Мы уже видели батарейные рестомоды первого Мустанга и Ягуара E-type, Mini и Блейзера. И это далеко не полный перечень. На очереди — классика «24-часов Ле-Мана», оригинальный Ford GT40 в электрическом амплуа. Это плод кооперации британской фирмы Everrati и американского ателье Superformance.

Компания Everrati пока не назначила цену на новое своё творение и не раскрыла полных характеристик. Однако уже объявлено, что 811-сильный электромотор позволит такой двухдверке набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места быстрее, чем за четыре секунды. Запас хода на одной зарядке составит более 200 км. Больше подробностей партнёры по проекту пообещали раскрыть в ближайшие месяцы.
Свежие комментарии