У Каймана в России ранее был лишь один отзыв, но значительный: в прошлом месяце 319 спорткаров (Cayman и Boxster) приглашались на усиление структуры кузова.
Сенсоры боковых подушек безопасности могут были закреплены неправильно, поскольку винты закручены с недостаточным моментом. Отсюда — люфт, трение, прокручивание. Существует вероятность, что датчики, а значит, и эйрбэги не сработают при аварии. По этой причине в России отозваны три автомобиля из числа проданных в марте-апреле 2018 года — купе Porsche 718 Cayman и Porsche 911. Перечень VIN-номеров опубликован Росстандартом, который ошибочно полагает, что сенсоры прикреплены к порогам.
Единичкой обозначен сенсор, двойкой — подозрительная гайка, чью затяжку в девять ньютон-метров необходимо проверить. Для этого придётся снять сиденья (со спортивными креслами предписаны отдельные заморочки) и обшивку дверей.
В Северной Америке аналогичная акция стартовала в мае и охватила 492 автомобиля (416 из них в США). Список моделей и версий впечатляет: Porsche 718 Boxster, Boxster S и Boxster GTS, 718 Cayman, Cayman S и Cayman GTS, 911 Carrera, Carrera T, Targa 4 GTS, Carrera 4, Carrera S, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera 4 GTS, Carrera Cabriolet, Carrera S Cabriolet, Carrera 4S Cabriolet, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS Cabriolet, Targa 4, Targa 4S, Turbo, Turbo S, Turbo S Exclusive Series, Turbo Cabriolet, Turbo S Cabriolet и GT3.
Есть ли дефекты, которые Porsche можно простить?
- Конечно
- Сомневаюсь
- Нет
Свежие комментарии