Ford Expedition XL STX оснащается битурбомотором V6 3.
5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и задним приводом, но за доплату доступен полный привод и отдельно к нему — задний самоблокирующийся дифференциал. За 2019 и 2020-й продано 166 668 экземпляров.Восьмиместный Ford Expedition на рынке США чувствует себя уверенно. Два года подряд он занимает по продажам второе место в классе, располагаясь между двумя соплатформенниками — Chevrolet Tahoe и GMC Yukon (первое и третье места соответственно). Но скоро, возможно, ситуация изменится в лучшую сторону. Фордовцы выпустили на рынок новую версию XL STX, аналогов которой у основных конкурентов нет. Это первая модификация у нынешнего кроссовера Expedition, которая предлагает пятиместную конфигурацию салона вместо семи- или восьмиместной у Tahoe и Юкона. А ещё цена на Expedition XL STX оказалась меньше психологической отметки в полсотни тысяч долларов — $49 995 (3,7 млн рублей).
Новинка по оснащению немного уступает прежней базовой версии XLT ($52 810 или 3,9 млн рублей). Например, нет самозатемняющегося зеркала заднего вида, спутникового радио и универсального пульта управления гаражными воротами. И сильно урезан список опций. Но и без этого XL STX оснащён достойно: изначально есть системы автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе, трёхзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, мультимедийка с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и точкой доступа Wi-Fi, камера заднего вида, бесключевой доступ и только 18-дюймовые колёса. Заказы на автомобиль дилеры уже принимают.
Свежие комментарии