![Bmw i3. Предполагается, что «ай-второй» будет по размерам схож с BMW i3 (на фото), но окажется не эпатажным хэтчбеком, а чем-то попроще, например простым седаном.](https://r3.mt.ru/r28/photo512C/20754834949-0/jpg/bp.jpeg)
Предполагается, что «ай-второй» будет по размерам схож с BMW i3 (на фото), но окажется не эпатажным хэтчбеком, а чем-то попроще, например простым седаном.
Глава отдела разработок BMW Клаус Фрёлих в интервью немецкому деловому изданию Manager Magazin намекнул на появление новой модели BMW i2 — она выйдет на рынок Европы в 2024 году с ценой ниже 30 000 евро. Якобы это будет электрический компакт с запасом хода в 300 км, построенный на невиданной прежде платформе, которую в рамках партнёрства разработают BMW и Daimler. Стало быть, Mercedes-Benz построит свою версию электрокара, а совокупный тираж обеих моделей будто бы составит 500 000 штук в год.
![](https://r.mt.ru/r28/photo8ABA/20977907798-0/jpg/bp.jpeg)
Элементов из углеродного волокна, применённых в силовой структуре кузова BMW i3, у нового электрокара не будет — слишком дорого. Да и от текущего шасси Drive мало что останется.
Изложенное выше вполне согласуется с прошлогодними данными. Тогда инсайдеры предрекли Мерседесу создание архитектуры MFA3 и субкомпакта U-класса на её основе, который будет меньше «ашки» и получит три модификации: City, Shuttle и Cargo. В арсенале Даймлера U-Class заменит многострадальный Smart, тогда как BMW i2, вероятно, заменит i3. Однако, чтобы это произошло, баварцам придётся неслабо вложиться в разработку MFA3.
Не получится ли в итоге ещё один убыточный Smart?
- Это исключено. Будут очень успешные модели
- Есть такая опасность, но риск минимален
- Вот именно. Субкомпакты — тупиковая ветвь
Свежие комментарии