Анфас эта модель вполне укладывается в стилистику последних собратьев по бренду, от крохотного eK до Делики. А ещё оптика подозрительно похожа на фары концепта Mitsubishi Mi-Tech 2019 года.
Компания Mitsubishi неплохо освоила гибридные системы, в том числе с зарядкой от сети (PHEV), а вот с электрокарами у марки пока негусто. Со времён широко известного крохи Mitsubishi i-MiEV 2009 года появлялись разве что концепты и модели, созданные в рамках СП. С совместным предприятием связана и новая глава в этой истории: на Шанхайском автошоу был анонсирован электрический кроссовер Airtrek, разработанный GAC Mitsubishi Motors специально для китайского рынка. Дату премьеры партнёры не назвали, зато сказали, что уже до конца нынешнего года новичок поступит в дилерские центры.
По замыслу разработчиков, Mitsubishi Airtrek должен продвигать концепцию «e-cruising SUV»: то есть «электрический» (electric), «расширяющий возможности» (expanding), «выразительный» (expressive). Он «позволит клиентам забыть о границах в своих путешествиях» — амбициозно заявил исполнительный директор по глобальному маркетингу и продажам Mitsubishi Джон Синьориелло. Увы, анонс не сопровождался никакой технической информацией.
Свежие комментарии