На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Европейцы намекнули на новое поколение спорткара Toyota GT86

gt86
Toyota gt86. Модель Toyota GT86 была представлена в Японии осенью 2011-го, а в Европе — весной 2012-го. За минувшее время спорткар пережил несколько технических корректировок и полноценный рестайлинг в 2016-м.
Леонид Попов, . Фото: Toyota

Модель Toyota GT86 была представлена в Японии осенью 2011-го, а в Европе — весной 2012-го. За минувшее время спорткар пережил несколько технических корректировок и полноценный рестайлинг в 2016-м.

Первые сведения о втором возможном поколении спорткаров-близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ поступили от Subaru ещё в 2015-м. В 2018 году толикой информации поделилось издание The Japan Times. Но потом в японских СМИ последовала серия публикаций на тему «нового поколения не будет, покупателям хватит и Супры».

Теперь издание Autocar успокаивает фанатов Хачироку (это совмещённые цифры «8» и «6» по-японски) и приводит слова европейского директора Тойоты по маркетингу Мэтта Харрисона: «Это был успешный гало-автомобиль для нас.

Supra не заменит эту машину. Они предназначены для разных аудиторий. В нашем видении они спокойно сосуществуют друг с другом». Он же косвенно намекнул на продолжение кооперации с Subaru в данном проекте.

В движение нынешний GT86 приводит субаровский атмосферный оппозитник 2.0 (отдача до 208 л.с., 212 Н•м, в зависимости от версии и рынка), который маркирован как Toyota 4U-GSE на Тойоте и Subaru FA20 на «би-ар-зетке». Он дополнен шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод задний.

Учитывая, что в последние годы Subaru и Toyota активизировали своё сотрудничество в области гибридов, можно помечтать, что для повышения прыти двум новым близняшкам вживят ещё и какой-нибудь лёгкий и несложный электропривод. Вроде мотора-генератора, добавляющего свою тягу к усилиям ДВС в моменты разгона. Однако пока более или менее уверенно можно говорить только о росте рабочего объёма мотора. Неясно, добавят ли этой модели наддув или оставят атмосферной ради экономии снаряжённой массы. Одним из вероятных вариантов силовой установки нам видится адаптация к купе нового субаровского оппозитника 2.4 с турбонаддувом, развивающего более 260 сил. До появления новой модели, впрочем, ещё остаётся года два.

Хотели бы увидеть возвращение GT86/BRZ в Россию?

  • Да. Купил бы даже модель нынешнего поколения
  • Да. После того как покажут поколение номер два
  • Нет. Мне не интересна эта модель
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх