На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Марка GMC выпустила пикап Canyon AT4 Ovrlandx Off-Road на природу

Gmc canyon,Gmc canyon at4,Gmc concept. Автомобиль был подготовлен к выставке оборудования для путешествий и кемпинга Overland Expo Mountain West 2021, прошедшей на выходных в Лавленде (штат Колорадо).
, . Фото: GMC

Автомобиль был подготовлен к выставке оборудования для путешествий и кемпинга Overland Expo Mountain West 2021, прошедшей на выходных в Лавленде (штат Колорадо).

Исполнение GMC Canyon AT4 подходит для вылазок на природу лучше обычного Каньона. У него внедорожные шины, перенастроенная подвеска, дополнительная защита снизу, блокируемый задний дифференциал. Но производитель счёл, что доработок много не бывает, создав концепт Canyon AT4 Ovrlandx Off-Road. Американцы хотели изучить реакцию публики. И это означает, что кое-какие из находок шоу-кара могут обратиться в заводские опции.

В этом виде Canyon получил чугунные нижние рычаги подвески и новый бампер с лебёдкой и буксирными петлями, внедорожные подножки, шноркель, рабочие фонари в расширителях колёсных арок и поворотное крепление для запасного колеса, веткорезы.

Ради повышенной проходимости пикапу отрядили амортизаторы Multimatic DSSVTM, передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, а штатные для комплектации AT4 31-дюймовые шины уступили место 33-дюймовым BFGoodrich KM3 Mud-Terrain на 17-дюймовых колёсах AEV. От компании AEV Каньону достался и задний внедорожный бампер.

Другие особенности концепта: крышка грузового отсека из нержавейки, комплект из палатки и навеса, сэнд-траки, канистры для воды и бензина, внедорожный домкрат, холодильник и выдвижная мини-кухня, выдвижной органайзер с несколькими отсеками, солнечная батарея.

В движение пикап приводит мотор V6 3.6 (312 л.с., 373 Н•м), соединённый с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Угол въезда достиг 27,7 градусов, клиренс — 254 мм, глубина брода — 815 мм. Компания отметила, что в последние 12 месяцев более 30% покупателей Каньона предпочли внедорожную модификацию AT4. При этом сам Canyon нередко привлекает к марке GMC новых клиентов. Потому эту модель и выбрали для эксперимента, показывающего видение дальнейшего развития пикапа и аксессуаров для него.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх