
На нос «восьмого» Гольфа наложена плёнка с изображением оптики и бампера от предыдущего.
Хотя если присмотреться, видно, насколько новые фары уже прежних, да и нижний их край с выраженной ступенькой очевиден. Остекление почти дословно повторяет седьмое поколение.Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения попался фотографам с минимумом камуфляжа и настолько близко, насколько это было возможно. А параллельно руководитель продаж Фольксвагена Юрген Штакманн раскрыл в Женеве некоторые детали грядущей новинки. Начал он, конечно, с вполне ожидаемой фразы: «Новый Golf будет всем, что покупатели ценили в нём многие годы, но теперь он стал цифровым. Люди хотят Golf, это икона. Ныне в цифровых технологиях сделан огромный скачок вперёд. Потому автомобиль сохранил то, что поклонники любили, и переместил это на следующий уровень». Впрочем, есть информация и более полезная.

С такого ракурса прототип заставляет усомниться в смене поколений, линии очень похожи на прежние. Но на новом хэтче (вверху) сделаны обманные наклейки в виде фонарей от старого (внизу). Линия разъёма бампера и заднего крыла нарисована в другом месте, чем она есть на деле. А форму разъёма пятой двери, в особенности разрез на фонаре, скрыть было затруднительно. Она поменялась.
Полноценный гибрид Golf GTE сохранится как лидер в электрификации Гольфов, а вот чисто электрическая модель e-Golf, по словам Штакманна, пропадёт, чтобы не соперничать с батарейным хэтчбеком ID., серийным первенцем платформы MEB. А какая основа будет у Гольфа восьмого поколения, уже ясно давно: знакомая модульная MQB, только модернизированная под самую последнюю электронику (от систем связи до помощников водителя) и под новые гибридные системы.

Новый хэтчбек ждёт линейка бензиновых, метановых и дизельных моторов с рабочим объёмом от литра до двух, в том числе такие сравнительно новые, как 1.5 TGI Evo и 2.0 TDI EA288 Evo.
Начальные моторы (скорее всего, 1.0) получат умеренные гибридные добавки с самым простым вариантом питания, от 12-вольтовой сети, а вот более крупным агрегатам повезёт с 48-вольтовой, которая в сегменте массовых легковушек — диковинка. Любопытен слух, что мотор-генератор на литровом бензиновом агрегате в принципе поможет отказаться от турбонаддува, что могло бы снизить сложность и стоимость начальных версий машины. Ведь электродвигатель способен восполнить нехватку тяги на низких оборотах, свойственную малокубатурным атмосферникам.

В новых Гольфах сократится количество кнопок. По крайней мере в старших комплектациях на сенсорные экраны будет возложено большинство возможных функций управления. Жаль, что на тестовых образцах, попавшихся фотошпионам, интерьер был хорошо укрыт кусками ткани.
Версия GTI будет тоже гибридной. Точно — с «умеренной» установкой в виде стартера-генератора, способного добавлять свою тягу к усилиям ДВС на разгоне. Как максимум тут ещё может появиться дополнительный электродвигатель в трансмиссии (коробке передач) или даже самостоятельный электромотор на задней оси, как было сделано в концепте GTI First Decade.

Передний или полный привод на некоторых модификациях, «механика» и «роботы» — всё это останется как в нынешней модели.
Модернизация «тележки» MQB подразумевает не только внедрение новых электронных систем, но и расширение доли лёгких материалов в конструкции, так что средняя экономия массы составит 50 кг, передаёт издание Autocar. Есть и своего рода сюрприз от инсайдеров: по неподтверждённым пока данным, под угрозой исчезновения находятся трёхдверный кузов и универсал Golf. Первый не слишком-то популярен, а второй испытывает всё большее давление со стороны Фольксвагенов-кроссоверов. Напомним, что дебютировать автомобиль должен в нынешнем году, ориентировочно летом либо осенью. Явный кандидат на публичную премьеру — Франкфурт, хотя в сети автомобиль может быть раскрыт заранее.
О какой из возможных пропаж будете жалеть больше?
- О трёхдверном Гольфе
- О Гольфе в кузове универсал
- О чисто электрическом Гольфе
- Ни о какой из них
Свежие комментарии