Кованые диски, созданные в кооперации с фирмой Vossen, имеют диаметр 20 и 21 дюйм (спереди/сзади) против 19 у серийного купе.
Шины: 245/30 ZR 20 и 325/25 ZR 21. Крепление колёс может быть обычным либо с центральной гайкой.Компания Novitec далеко не первый раз обращает свой взор на модели марки Lamborghini. Новейший набор преобразований предложен для купе Huracan Evo RWD. Он включает в себя россыпь аэродинамических компонентов, перекроенную подвеску, новые колёсные диски и доработанную выхлопную систему.
Для подвески, в частности, задумано две вариации. Первая — просто новые спортивные пружины с занижением клиренса на 35 мм. Вторая — с блоками пружина-амортизатор типа Coilover. Она создана в кооперации с KW и первоначально спроектирована для гонок GT3. У неё тринадцать уровней настройки усилий сжатия и отбоя.
Бюро подчёркивает, что в модельном ряду Lamborghini модификация Huracan Evo RWD нацелена не на показатели высокой мощности, но на отточенную управляемость (во многом благодаря низкой массе). Тот же акцент сделан и в данном примере тюнинга, идёт ли речь о подвеске или о повышении прижимной силы.
Мотор V10 5.2 (610 л.с., 560 Н•м), агрегатированный с семиступенчатым «роботом» LDF с двумя сцеплениями, остался нетронутым. Но Novitec подготовил для него оригинальную выхлопную систему, «оптимизированную с точки зрения производительности». Можно выбрать материал — нержавейка или лёгкий сплав инконель. Обе версии — с теплоизоляцией для снижения температуры в моторном отсеке. А за доплату для этой системы предложено покрытие из золота 999 пробы (для отражения тепла). Насколько меняется отдача мотора при апдейте выхлопного тракта, ателье не говорит. Но можно надеяться на небольшое улучшение паспортных показателей исходника. Он, напомним, набирает первую сотню за 3,3 с и развивает максималку в 325 км/ч.
Свежие комментарии