На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Тройка мировых автогигантов сохранила места на пьедестале

, . Фото: Renault, Nissan

В Renault-Nissan-Mitsubishi заявили, что продали в прошлом году каждый девятый легковой или лёгкий коммерческий автомобиль в мире.

Среди драйверов продаж названы Renault Captur, Nissan X-Trail, Mitsubishi Eclipse Cross и Renault Clio. Последний, что интересно, буквально на днях сменил поколение.

В 2017 году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вышел на первое место в мире по продажам легковушек и лёгкого комтранса, а концерн Volkswagen ему чуть-чуть уступил, обойдя лишь по общей сумме вместе с грузовиками. В ушедшем 2018-м, как оказалось, ситуация повторилась. Франко-японский гигант продал в прошлом году 10 756 875 машин (+1,4% к 2017 году). Группа Volkswagen передала клиентам 10 834 000 автомобилей (+0,9% к 2017-му) — это с марками MAN и Scania (233 000 штук в сумме), а без них получается 10 601 000 автомобилей.

Также альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил себя лидером про продажам электромобилей, особенно акцентируя внимание на популярных моделях Nissan Leaf и Renault Zoe. Цифры по электрокарам в 2018-м напрямую не названы, зато указана сумма их продаж концерном с 2010 года (724 905 штук), которая за минувший год увеличилась разом на 34%, что даёт примерно 184 000 в ушедшем году.

Бронзовый призёр Toyota Motor Corporation (включая подконтрольные бренды) тоже отчиталась о продажах в 2018-м: 10 594 000 автомобилей (+2% к 2017 году). Сюда входят марки Lexus, Daihatsu, грузовики и автобусы Hino. Последних было продано 204 000, так что, вычитая их, получим 10 390 000 легковушек. Окончательные данные по Hyundai-KIA, GM, Ford Motor и FCA ещё не раскрыты. Мы полагаем, что никто из них первой тройке не угрожает и к десяти миллионам не приблизится.

Что касается относительной динамики по брендам, то у Тойоты наибольший «привес» за год показала как раз марка Hino (+10,1%), у Фольксвагена лучшая динамика за Маном (+19,6%) и Сеатом (+10,5%). У франко-японского Альянса статистика делится на три крупные группы — Groupe Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors, в каждую входят несколько подконтрольных брендов. И быстрее всего там растёт Mitsubishi Motors (+18,3%), тогда как группа Renault подросла лишь на 3,2%, а Nissan снизила продажи на 2,8%.

Кто будет в «легковых» лидерах по итогам 2019-го?

  • Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
  • Концерн Volkswagen
  • Гигант Toyota
  • Конгломерат Hyundai-KIA
  • Концерн GM
  • Гигант Ford
  • Кто-то ещё
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх