Компания обещает поэтапно наращивать выпуск, чтобы как можно скорее удовлетворить все заявки, а их десятки тысяч.
С 2015 года компания Electra Meccanica из Ванкувера разрабатывает одноместный электрический трёхколёсный аппарат Solo, но только теперь канадцы заявили о старте массового выпуска и начале поставок первых товарных экземпляров заказчикам с 4 октября. Прогресс в проекте достигнут благодаря кооперации с китайской промышленной группой Zongshen из Чунцина, взявшей на себя выпуск. Zongshen также производит квадроциклы, мотоциклы, моторы и генераторы. Трицикл на батареях вполне укладывается в компетенцию фирмы.
Electra Meccanica намерена возвести и собственные производственные мощности в городе Меса (штат Аризона). Когда завод заработает в полную силу (срок открытия не назван), то будет собирать до 20 000 электрокаров Solo в год силами 500 рабочих. Канадцы хотят закрепиться поближе к потребителям, так как США видится им главным рынком сбыта для Solo. К слову, в Америке это один из самых дешёвых электрокаров, так как стоит $18 500 (1,34 млн рублей). Вдобавок во многих штатах Solo классифицируется как мотоцикл, что даёт выгоду в регистрации и страховке.
Паспортные характеристики Solo в сравнении с версией, представленной в 2016 году, немного изменились. Машина нарастила ёмкость батареи и массу, хотя номинальный запас хода в 161 км не поменялся. Но литиево-ионный аккумулятор теперь вмещает 17,4 кВт•ч (было 16,1). Снаряжённая масса равна 787 кг (пять лет назад декларировали 450). Синхронный электромотор, приводящий заднее колесо, стал слабее на 26 сил и 50 ньютон-метров (теперь 41 кВт, 56 л.с., 140 Н•м). Максималка фактически та же, 129 км/ч, а вот разгон заметно пострадал (теперь он декларирован как «быстрее 12 с» до 60 миль/ч вместо прежних восьми секунд).
От бытовой розетки на 220 В батарея Solo наполняется с нуля до 85% за 2,5 часа, а до 96% за четыре часа. Но 120-вольтовая сеть справляется намного медленнее (до 85% за 12,5 часа). Зато перед началом массового выпуска доработан салон, а штатное оснащение электрокара стало богаче: появились светодиодные фары вместо галогенок, кондиционер и обогрев сиденья, камера заднего вида и обогрев зеркал, бесключевой доступ, система стабилизации. Также в базовое оснащение машины входит аудиосистема с интерфейсами Bluetooth и USB.
Свежие комментарии