Hyundai пытался самостоятельно построить среднемоторный спорткар на основе Велостера. В 2014 году вышел концепт Veloster Midship (RM), за ним в 2015-м последовал Hyundai RM15 (на фото) с турбочетвёркой 2.
0 T-GDI (300 л.с., 383 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Потом проект заглох.Концерн Hyundai Motor Group и хорватская фирма Rimac Automobili договорились о стратегическом партнёрстве в разработке высокопроизводительных электромобилей. Корейцы инвестируют в Rimac 80 млн евро (64 от Hyundai, 16 от KIA), чтобы к 2020 году подготовить два прототипа: электроверсию среднемоторного спорткара для бренда Hyundai N и «заряженный» водородомобиль на топливных элементах (FCEV). Оба в конце концов поступят в продажу и будут способствовать «повышению статуса» группы Hyundai, которая хочет менять правила игры на рынке «чистой мобильности».
«В лице Hyundai Motor Group мы видим сильного инвестора и технологического партнёра. Это сотрудничество позволит нам стать одним из ведущих в отрасли поставщиков компонентов для электрификации», — заявил Мате Римац (слева). В ответ Ыйсун Чхунг из Hyundai назвал Rimac «идеальным партнёром».
Вице-президент Hyundai Томас Шемера пояснил, что ожидает от сотрудничества с Римацем не просто быстрые и мощные машины, а «электромобиль мечты». К тому же партнёрство даст новый импульс научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам над 44 экологически чистыми моделями, готовящимися к старту до 2025 года. Заметим, что компания Rimac Automobili нынче нарасхват: Porsche входит в число её акционеров, а Pininfarina и Aston Martin жаждут новых совместных проектов.
Вам нужен спортивный электрокар от Hyundai или KIA?
- Само собой. Жду с нетерпением
- Да, но при выполнении ряда условий
- Точно нет
Свежие комментарии