Сходство с предшественником можно усмотреть в немногих деталях, например, в форме задней стойки.
А вот остекление изменено: в передней двери появился прозрачный треугольник, а крепление зеркала переехало ниже.Нынешний кроссовер Kia Sorento (в России продающийся с приставкой Prime к имени) пережил обновление совсем недавно, в конце 2017 года. Однако ближайший родственник, Hyundai Santa Fe, в начале 2018-го уже сменил поколение. Марке Kia отставать не с руки, потому на тесты уже вышли прототипы Sorento четвёртого поколения.
До настоящих фонарей дело пока что не дошло: на опытном прототипе смонтирована временная оптика. А любопытная деталь дизайна — декоративный плавничок на стойке C — почему-то осталась без маскировки.
Если судить по Santa Fe, размеры радикально не изменятся, а база может даже и не прибавиться. Зато ощутимо увеличится доля высокопрочных сталей горячей штамповки в кузове, а шасси будет модернизировано, как и система полного привода. Несомненно, немало обновок появится в электронике, системах безопасности и помощи водителю.
Моторы могут быть частично перенесены из прошлого поколения. Однако к моменту дебюта кроссовера концерн Hyundai может сотворить и нечто новенькое. По сообщению издания autoevolution.com, корейцы работают над новым поколением моторов с системой непрерывного изменения продолжительности и фазы открытия впускных клапанов Continuously Variable Valve Duration (CVVD), предполагающей разный сценарий их работы на малых и высоких скоростях, что обеспечит большую отдачу (на 4%) и меньший расход горючего (на 5%). Внедрение CVVD начнётся с агрегата Smartstream G1.6 T-GDi (выйдет его новая версия), но может быть распространено и на некоторые другие моторы. Дебют нового Sorento состоится не скоро: в конце 2020 или начале 2021 года.
Понравился прототип Sorento?
- Да. Первое впечатление хорошее
- Пока слишком мало что видно
- Нет
Свежие комментарии