«Мы планировали открытую версию с самого начала Проекта S1, — признаётся гендиректор Дэни Бахар. — Реакция на запуск купе была фантастической, поэтому мы очень рады обнародовать баркетту, почерпнувшую вдохновение из мира автоспорта и гоночных автомобилей прошлого».
Итальянская фирма Ares Design в сентябре представила купе Ares S1 Project на базе Корвета C8, а теперь показала его вариацию S1 Project Spyder. Она лишена крыши, чтобы «гарантировать беспрецедентные эмоции за рулём». Вместо привычного лобового стекла используется виртуальное: два аэродинамических дефлектора «без раздражающей турбулентности» направляют воздушный поток над головами седоков к расположенным сзади воздухозаборникам.
Corvette Stingray с аналогичным силовым агрегатом в США «начинается» с $59 995 (4,7 млн рублей). Вариант со складной крышей оценивается в $67 495 (5,3 млн). Аресовский Spyder запросит раз в десять больше, но своего покупателя найдёт.
Интерьер не демонстрировался при дебюте купе, значит, это премьера салона обоих «эс-первых». Он вручную отделан кожей Nappa и алькантарой, но по эргономике, увы, не повторяет кокпит Корвета. Здесь аналоговая приборка и крошечный экран для пассажира. Селектор трансмиссии и основные кнопки (сенсорные) расположены на центральной консоли.
Spyder, само собой, получил от купе бензиновый атмосферник V8 6.2 (710 л.с.) с «роботом» при восьми ступенях и двух сцеплениях. Привод задний. Разгон до сотни опять же занимает 2,7 с. Тираж Спайдера тоже ограничен на отметке в 24 экземпляра. Приём предзаказов начался, хотя цена не объявлена. Закрытая версия стоит 500 000 евро (46,24 млн рублей), а баркетта наверняка обойдётся ещё дороже.
Свежие комментарии