Для индийцев мужское имя Kushak означает «король».
Для нас кушак — это пояс из ткани или верёвки. Серийный Kushaq (на скетче) лицом повторяет концепт Vision In, хотя светотехника и передний бампер немного изменены. Длина шоу-кара — 4256 мм, высота — 1589, колёсная база — 2671 мм.Skoda опубликовала 18 февраля два эскиза субкомпакта Kushaq, назвала дату его премьеры в Индии (18 марта) и ещё раз повторила всё сказанное ранее. По неофициальным данным, клон кроссовера Volkswagen T-Cross на упрощённой и удешевлённой платформе MQB-A0-IN (из-за неё нет полного привода) получит турботройку 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м) с «механикой» и «автоматом» на шесть ступеней, а также турбочетвёрку 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) «на ручке» и при семидиапазонным «роботе» DSG. Производиться Kushaq будет на заводе в Чакане мощностью 200 000 автомобилей в год и выйдет на индийский рынок в мае-июне с ценами в диапазоне 1–1,7 млн рупий (в рублях столько же).
Seltos стоит 989 000–1 649 000 рупий, Creta просит 999 990–1 748 800. Kushaq на старте будет дешевле, но потом встроится в те же рамки. Две последующие модели SAVWIPL, скорее всего, окажутся наименьшими кроссоверами длиной около 3990 мм (см. T-Track). Конкуренция в этом индийском сегменте (выгодном по налогам) обостряется с каждым днём. Недавно его пополнили Renault Kiger, Nissan Magnite, Kia Sonet и Hyundai Venue.
Свежие комментарии