В штатное оснащение модификации входят колёсные диски из углепластика, облегчённая выхлопная система, крупное антикрыло, а задний диван тут удалён.
Ориентированная на трек вариация Мустанга, Ford Mustang Shelby GT350R, получила ряд обновок на 2020 модельный год. Ключевая — доработка подвески. У неё была изменена геометрия. Тут появился новый поворотный кулак от недавно представленного топового собрата Shelby GT500. Параллельно с этим на модель установлена новая рулевая рейка, электрический усилитель руля перекалиброван.
Мотор Shelby GT350R не изменился: атмосферник V8 5.2 Voodoo (533 л.с., 582 Н•м) с плоским коленчатым валом. Он совмещён с шестиступенчатой «механикой».
Конечно, по разгонной динамике спорткар GT350R не сравнится с GT500 (у того V8 5.2 с приводным нагнетателем и отдачей в 770 л.с., 847 Н•м плюс семиступенчатый «робот»). Зато младший собрат теперь приблизился к «пятисотому» по управляемости. Для кого-то именно этот фактор может стать решающим при выборе между ними, с учётом разницы в цене — Shelby GT350R стоит в США от $67 135 (4,4 млн рублей), а GT500 — от $73 995.
Ради снижения веса салон GT350R будет по умолчанию довольно пуст, но за доплату тут появляются премиальная аудиосистема B&O с 12 динамиками, система мониторинга слепых зон зеркал и навигация с голосовым управлением, а ещё дверные проекторы с символом кобры.
Вдогонку производитель упомянул менее экстремальную модификацию Shelby GT350 ($59 140). Вместе с «эркой» она получила ряд обновок на 2020 модельный год. Это новые цвета кузова (Grabber Lime и Twister Orange, подражающие оттенкам из 1970-х, плюс Iconic Silver и Red Hot Metallic), и система FordPass Connect, позволяющая удалённо контролировать машину через приложение на смартфоне, включая управление замками и проверку уровней топлива и масла.
Из этой тройки самый разумный выбор — это...
- GT350
- GT350R
- GT500
Свежие комментарии