Новая интерпретация «морды тигра» включает в себя световую подпись Star Cloud («звёздное облако»).
Нечто подобное производитель пообещал выполнить в будущих моделях марки.Марка KIA показала концепт электрического внедорожника-купе Kia Futuron. Его премьера состоялась сегодня на выставке China International Import Expo в Шанхае. Название автомобиля соединяет в себе английские слова «будущее» и «включён» («включено»), намекая как на электрическую природу его силовой установки, так и на постоянное подключение к Сети.
Диодные фонари тоже выполнены в соответствии с принципом Star Cloud, вдохновение для которого дизайнеры «черпали из туманностей в ночном небе». Второй источник — китайская мифология. Передняя и задняя оптика и «чешуйки» вокруг световых элементов изображают чешую драконов. Они подвижны и позволяют переключаться между дневными ходовыми огнями и ночным освещением.
Технических характеристик машины фирма не привела, лишь указав, что данный паркетник обладает полным приводом e-AWD, состоящим из четырёх мотор-колёс и «аккумулятора большой ёмкости», размещённого под полом. Зато обещан «новый тип интерактивного опыта вождения, подходящий для городской среды». Он достигается сочетанием начинки с дизайном, выполненным под девизом «360 градусов». Это подразумевает отличный круговой обзор, линии кокпита, плавно окружающие обитателей, и даже круговую интерактивную подсветку на кузове, реагирующую на приближающегося к машине человека. Она откликается сменой световых «символов» в ответ на жесты.
В салоне обращают внимание откидывающиеся кресла, сделанные из гибких материалов, и ромбовидная панорамная крыша. Рулевое колесо в автономном режиме убирается. На дверях повторяется диодная подсветка типа Star Cloud, а также рисунок Dragon Skin. Дефлекторы вентиляции тоже по форме подобны чешуе дракона.
Компания сообщила, что облик концепта вдохновлён «летающими тарелками и НЛО». Неслучайно в кузове прослеживается симметрия заострённых передних и задний частей, ярко выраженный перегиб на борту и гладкие поверхности с минимумом декора. Длина концепта равна 4850 мм, высота — 1550, колёсная база — 3000 мм.
Цепочка лидаров, окружающих кузов (снова «тема 360»), помогает машине ориентироваться в пространстве в режиме автономного движения четвёртого уровня. При этом оно позволяет «в большинстве ситуаций» не смотреть на дорогу и не касаться руками руля. Ну а если водителю нужно управлять машиной самому — к его услугам новый графический интерфейс, представляющий собой дугу дисплеев, начинающуюся на водительской двери и протянутую направо до консоли и вперёд до лобового стекла, включая сюда и экран в рулевом колесе. Всё вместе это является «интерпретацией дизайна будущих электромобилей Kia».
Понравился концепт?
- Да, он просто великолепный
- Да, но только внешность
- Только салон
- Нет
Свежие комментарии