На экспортный полноприводник ставится привычный россиянам агрегат: мотор ЗМЗ 2.
7 (135 л.с., 217 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Чилийцы смогут выбирать между версиями «Трофи», «Джунгли», «Пляж» и Soft Top.Чилийский авторынок, конечно, маленький. За месяц расходится около 30 000 легковушек (27 912 в феврале), и прямо сейчас продажи не растут (-5,1%). Однако все глобальные бренды там представлены, поскольку 2018 год был рекордным за всю историю наблюдений: чилийцы купили 417 038 автомобилей (+15,6%). Среди брендов несколько лет лидирует, как ни странно, Chevrolet. И вот в Чили устремился УАЗ со своим Хантером: внедорожник прошёл сертификацию, продажи должны начаться в апреле. Следом подтянутся Патриот, Профи и УАЗ-2206.
Филиал UAZ Chile с адресом в Сантьяго ещё в 2017-м открыл аккаунты во многих соцсетях, включая YouTube, где размещено несколько подобных этому роликов. На официальном сайте между тем представлен только Hunter без цен.
Ульяновцы признают, что даже после вывода в Чили всех четырёх моделей смогут ежегодно продавать там лишь 300–500 внедорожников. В 2019–2020 годах заработают 18 дилерских центров. Вроде как удалось заинтересовать в покупке горнорудные компании и сёрфинг-клубы. Напомним, за последнее время УАЗ направил свои машины в Мексику, Италию, Китай, а в Казахстане налажена локальная сборка. Говорят, на очереди Боливия, Гаити, Куба, Никарагуа, Парагвай и Эквадор.
Можно ли считать запуск в Чили успехом УАЗа?
- Безусловно
- Сомневаюсь
- Нет
Свежие комментарии