| Леонид Попов, . Фото: Bugatti. Иллюстрации: Bugatti, Max Lask, G-E Supercars, nicolaslemarseillais13 |
Недавно суперкар в маскировке был заснят на автодроме Поль Рикар. Небольшое видео с тестов можно посмотреть по ссылке. |
Марка Bugatti ныне находится в состоянии неопределённости, так как у неё может смениться хозяин. Но пока компания спокойно продолжает ранее начатые проекты и даже анонсировала таинственную мировую премьеру. Вероятно, до неё остались считанные дни или недели. На тизере суперкара видны лишь округлые задние крылья и X-образные фонари. Впрочем, предположения о том, что нас ждёт, уже имеются.
Фраза What if… ? («Что, если… ?») — единственное официальное пояснение к иллюстрации. Намёк на то, что готовится нечто нетривиальное, а не ещё одна интерпретация Широна.
«Основатель компании Этторе Бугатти не ограничился только проектированием лёгких и мощных автомобилей, но также разрабатывал катера, высокоскоростные поезда и самолёты», — ни с того ни с сего напомнила фирма пару дней назад.
Предназначенная только для трека двухдверка — первая версия. Уже всплывали данные, что она вдобавок может оказаться электрокаром. Однако TheSupercarBlog склоняется к гипотезе, что в итоге машина всё же получит фирменный квадротурбомотор W16 8.0. Косвенный намёк прозвучал недавно из уст главы компании. «Bugatti более 110 лет тесно связана с автоспортом и авиацией. Ранние модели демонстрируют явные параллели с этими двумя техническими областями. Это включает в себя открытые механические системы, последовательную лёгкую конструкцию, хорошее соотношение мощности и веса и первые попытки улучшить аэродинамику», — заявил президент Bugatti Стефан Винкельманн.
TheSupercarBlog уверяет, что компания удивит нас бескомпромиссным трек-каром с обликом, навеянным виртуальным проектом Bugatti Vision Le Mans. Машина была нарисована выпускником Брауншвейгского университета искусств Максом Ласком во время его стажировки в Bugatti в рамках подготовки бакалаврской диссертации.
Трековая модель — наиболее вероятное объяснение тизеру. И всё же стоит держать в уме другие задумки компании. Ведь, по неофициальным данным, в ней работают (или во всяком случае работали) над приподнятым вседорожным суперкаром CUV (coupe utility vehicle) и над электрическим седаном. До выпуска подобных моделей в продажу может пройти ещё не один год, если эти проекты вообще не отменят. Зато некие концепты, предвещающие такие машины, Bugatti может показать раньше.
Дополнение от 26.10.2020
Шпионская съёмка с автодрома Поль Рикар не оставила сомнений: компания готовит суперкар, скорее всего, предназначенный лишь для трека. С Широном пересечений не видно. Каплевидная кабина больше похожа на те, что у спортпрототипов для Ле-Мана. Тем временем производитель продолжил тизерную кампанию, опубликовав на Фейсбуке одно число 0,67 без пояснения. Можно предположить, что это соотношение массы модели к мощности (кг/л.с.) или произведение коэффициента сопротивления воздуха на лобовую площадь. Все секреты суперкара должны раскрыться через пару дней: дебют безымянного пока Bugatti намечен на 28 октября.
Свежие комментарии