От базовой Уайры новая версия отличается доработанной носовой частью, воздухозаборником на крыше, крупным антикрылом с продольным килем и полностью перекроенным двухэтажным диффузором.
Продукция маленькой итальянской фирмы Pagani попадает в наше поле зрения нечасто. Хотя самая современная модель, Huayra (купе и родстер), время от времени получает какие-то необычные вариации, которых скоро наберётся с десяток. Однако очередная версия, известная как Huayra Dragon, будет особенной, ведь она должна стать ещё более производительной, чем форсированная Huayra BC 2016-го.
Трансмиссия, вероятно, будет использована та же, что и на Уайре BC (на фото): семиступенчатый «робот» Xtrac с одним сцеплением, задний привод.
По неофициальным данным, первоначально суперкар Huayra Dragon был построен как единичный экземпляр по заказу ателье TopCar, но потом в Pagani решили собрать ограниченную серию таких купе — пять штук (при этом имя модификации может поменяться). Об отдаче можно лишь гадать. В Уайре BC мотор Mercedes-AMG V12 6.0 twin-turbo развивал 755 л.с. и 1100 Н•м. В новичке будет никак не меньше — при этом модель останется дорожной.
Информация о тестах «Дракона» поступила от пользователя Ютьюба 9Bozzy92, который несколько дней назад выложил этот пятиминутный ролик с итальянского автодрома Франчакорта (причём сами заезды состоялись несколько месяцев назад).
Учитывая, что все двадцать экземпляров BC при цене 2,1 млн евро каждый были распроданы практически в день премьеры, легко предсказать, что пятёрка «Драконов» найдёт владельцев столь же быстро даже при более высоком прайсе. Добавим, что компания уже работает над суперкаром-преемником Уайры, с классическим ДВС. В конце концов исходная модель Huayra появилась в далёком 2011 году. А помимо того, итальянцы собираются создать гиперкар с чистым электроприводом.
Не пора ли отправить Уайру на пенсию?
- Давно пора. Ждём преемника
- Нет. Модель нас ещё не раз удивит
- Можно оставить, но и преемник нужен срочно
Свежие комментарии