Маскировка на прототипах ещё оставляет возможность разных интерпретаций, но, похоже, нижний край фар у «четвёрки» — ровный, в отличие от родственной третьей серии, которой дизайнеры нарисовали зубец.
Семейство BMW четвёртой серии появилось в 2013 году, а рестайлинг проходило в 2017-м. Во второй половине 2019-го или начале 2020-го мы должны увидеть второе поколение «четвёрок», начиная с купе. Именно его удалось считанные часы назад удачно отснять на прицепе около технического центра BMW в Мюнхене.
Фонари купе-«четвёрки» вовсе не копируют заднюю оптику новой третьей серии, а больше напоминают о фонарях купе-«восьмёрки».
В техническом плане четвёртая серия пойдёт по стопам седанов и универсалов «трёшек», что означает архитектуру CLAR и последние версии моторов B48 и B58. Собственно, эти турбочетвёрки 2.0 и турбошестёрки 3.0 появились на четвёртой серии ещё в 2016-м. Теперь же от них можно ждать корректировок. В частности, по примеру третьей серии в гамму купе может быть добавлена версия M440i (374 л.с., 500 Н•м) вместо 326 сил и 450 Н•м на «просто» 440i. А ещё мы предвидим появление 252-сильного гибрида с индексом 430e.
Пропорции новой модели близки к предыдущему поколению, хотя по снимкам кажется, что крыша сразу за головой водителя более пологая, чем прежде.
Внешне же новая купе-четвёрка старается походить на старшую сестру — купе восьмой серии. Такой расклад можно было легко предсказать в теории, а теперь он подтверждён фотографиями. Добавим, что в семейство ещё войдут кабриолет, променявший прежнюю жёсткую складную крышу на тканевую, и пятидверка Gran Coupe. Позднее публику порадуют и «эмки» с двумя вариациями новой турбошестёрки S58 (480 л.с., 600 Н•м и 510 л.с., 600 Н•м). По слухам, полноценные М-модели в этом поколении будут сделаны у всех трёх кузовов четвёртой серии (как купе, кабриолет и лифтбек). Ранее модель Gran Coupe настоящей М-версией была обделена.
Ваши первые впечатления от купе?
- Отличные. Похоже, получится красивым
- Слишком много маскировки, чтобы судить
- Не понравилось
Свежие комментарии