Длина менее четырёх метров (3995 мм) — это реверанс в сторону Индии и ей подобных рынков, делающих налоговые послабления для покупателей «коротких» машин.
Ширина — 1695, высота — 1620, колёсная база — 2525, клиренс — 185 мм. Масса разнится в пределах 970–1060 кг.Постройку маленького, простого и доступного кроссовера для развивающихся стран Toyota доверила своей «дочке» Daihatsu. Та адаптировала под себя архитектуру TNGA, назвала её DNGA (Daihatsu New Global Architecture) и сотворила двух близнецов — Rocky и Raize, выпускающихся на одном заводе Shiga (Ryuo) Plant. Сегодня в Японии начались продажи обоих компактов. Raize требует от 1 679 000 до 2 282 200 иен (976 550–1,32 млн рублей). Rocky немного дороже — 1 705 000–2 422 200 иен (989 700–1,4 млн рублей).
«Тележка» DNGA предусматривает стойки McPherson спереди и балку сзади. Японцы говорят, шасси «переработано с нуля». При полном приводе тягу распределяет система Dynamic Torque Control 4WD. Шины размерности 195/60 R17 — «в базе».
Единственный двигатель — литровая бензиновая «тройка» 1KR-VET, которая выдаёт 98 л.с. при 6000 об/мин и 140 Н•м с 2400–4000 оборотов. Комбинированный расход в европейском цикле WLTC — 5,37 л/100 км. Новый вариатор D-CVT (эволюция коробки Direct Shift-CVT) совмещает клиноремённый механизм с набором шестерён, как в «механике», тем самым обеспечивая мощное ускорение без лишнего шума и повышая КПД на больших скоростях. Между тем интерьер напоминает о родственной связи Raize с хэтчбеком Toyota Yaris.
Передние кресла снабжены валиками боковой поддержки. Багажник объёмом 369 л Toyota называет крупнейшим в классе. Главный дисплей — девятидюймовый. В приборке цифровой спидометр спарен с семидюймовым цветным экраном, у которого есть четыре вида: Advanced, Exciting, Simple, Analog.
Комплекс безопасности Smart Assist включает автоторможение с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, функцию Smart Panorama Parking Assist с голосовыми и графическими подсказками при парковке. Доступно восемь оттенков кузова (белый, чёрный, серый, красный, жёлтый, голубой, синий, бежевый) и три комбинации с чёрной крышей. Изменить дизайн экстерьера помогут стайлинг-пакеты: «мощный», «спортивный», «премиальный», «агрессивный TRD» и три варианта от бюро Modellista. После запуска на домашнем рынке Raize и его клоны должны появиться в Азии и Латинской Америке.
Чего не хватает Raize для глобального успеха?
- Всё есть. Успех гарантирован
- Упрощения и удешевления
- Выбора силовых агрегатов
- Надо доработать дизайн
- Ничего не поможет, модель обречена на провал
Свежие комментарии