Капот, фары, решётка, передний бампер — всё новое.
Главным отличием от текущей версии можно считать «щёки», которые вместили блоки с поворотниками и противотуманками.Мировая премьера рестайлингового внедорожника Pajero Sport пройдёт 25 июля в Таиланде. Именно там модель третьего поколения дебютировала в 2015 году, там же она производится для большинства рынков, включая Россию. Пикап L200, с которым унифицирован Pajero Sport, недавно обновился без изменений в шасси и силовых агрегатах. Реформа Аутлендера «железок» тоже не коснулась. Стало быть, ждём повторения сценария с декором в главной роли.
Акцент делается на светодиодных фарах, хотя это прерогатива топ-версии, а галогенки японцы светить не хотят. Интрига с «кровавыми слезами» задних фонарей не разрешилась. Вроде бы они на месте, но в оформлении возможны нюансы.
Прототип, который мы видели в январе, подтверждал: обновление в первую очередь направлено на коррекцию дизайна. Однако заглянуть в салон папарацци не смогли.
В видеоролике мелькают цифровая приборка (почему-то с тахометром по центру) и долгожданный электропривод багажной двери. Нововведений такого рода и следует ожидать. Напомним, что в России Pajero Sport оснащается бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с., 279 Н•м), турбодизелем 2.4 (181 л.с., 430 Н•м), шестиступенчатой «механикой», восьмидиапазонным «автоматом» Aisin и только полным приводом. Цены пока держатся в пределах 2 069 000–2 702 000 рублей. В первом полугодии 2019-го обладателями внедорожника стали 3696 человек (-466).
Каково первое впечатление?
- Рестайлинг явно пошёл на пользу
- Вроде неплохо, но выводы делать рано
- Японцы всё испортили
Свежие комментарии