Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора.
Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: внедорожный обвес, клиренс увеличен (пусть всего на 15 мм), полный привод ставится по умолчанию.
Приподнятый универсал Superb Scout получил пакет Rough Road, который и означает наращивание клиренса, а ещё дополнительную защиту шасси и двигателя. Жаль, но у простого Суперба в Европе дорожный просвет довольно скромен (148-149 мм в зависимости от мотора). Значит, если чехи ничего не поменяли в самом исходнике, в Скауте стоит ждать 164 мм.
Комплектуется Scout двумя старшими для Суперба моторами: дизелем 2.0 на 190 сил (400 Н•м) и бензиновым агрегатом 2.0 на 272 «лошадки» (350 Н•м). Оба совмещены с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился новый пункт Off Road. Ещё в виде опции такого Скаута можно оснастить адаптивным шасси Dynamic Chassis Control.
Салон Скаута выделяется из череды Супербов новыми декоративными вставками под дерево, логотипами Scout, отделкой кресел специальной тканью Scout с контрастной прострочкой. За доплату можно заказать алькантару с цветными прострочкой и вставками. На центральном экране появились дополнительные пункты меню для внедорожных условий.
В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.
В базовое оснащение Скаута входят 18-дюймовые легкосплавные диски Braga (возможна двухцветная окраска), а как опция — новые 19-дюймовые колёса — двухцветные Manaslu. Эксклюзивен для Суперба Scout опциональный колер кузова Tangerine Orange.
Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики). Приход Суперба Scout в Россию пока не запланирован, однако представительство компании изучает возможный спрос и не исключает такого шага когда-нибудь в будущем.
Попросили бы Шкоду привести Superb Scout в Россию?
- Да
- Нет
Свежие комментарии