Тизер у «трёшки» пока один, но информации к нему ноль.
Ранее сообщалось, что в основе модели лежит новая архитектура SPA2, которая роднит «аэродинамический» Polestar 3 с грядущим Volvo XC100. Китайской версии P519 инсайдеры прогнозируют 558 л.с. и запас хода свыше 600 км (NEDC).Безвредный Polestar 0 запланирован на 2030 год, купе Polestar 1 отправлено в отставку, пятидверка Polestar 2 успела попасть под два отзыва... А сегодня шведский электробренд официально подтвердил, что разрабатывает паркетник Polestar 3 (Aerodinamic Electric Performance SUV) с автопилотом и медиацентром на ОС Android.
Молодая марка очень хочет, чтобы в США заметили её «приверженность американскому розничному рынку», поэтому обещает в 2021-м открыть 25 сервисных центров Polestar Space «по всей стране». Близость к конечному потребителю снизит цены и сократит сроки доставки. К счастью, в апреле «группа долгосрочных инвесторов» вложила в развитие Поулстара $550 млн (39,5 млрд рублей), тогда как общий объём инвестиций Volvo в Южную Каролину превысил $1,2 млрд. Из них $118 млн (8,4 млрд) пойдут на контрактное производство паркетника 3.
Свежие комментарии