На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 601 подписчик

Свежие комментарии

Универсал Volkswagen Golf Variant TGI поманил практичностью

volkswagen golf
volkswagen golf variant
volkswagen golf variant tgi
Volkswagen golf,Volkswagen golf variant,Volkswagen golf variant tgi. Главное преимущество универсала Golf Variant TGI перед аналогами — свободный багажник. В машине теперь три баллона для сжатого природного газа, но они ухитрились поместиться под полом, и поэтому все 605 л для груза сохранены нетронутыми, как и в бензиновой модели.
Леонид Попов, . Иллюстрация: Volkswagen.
Фото: SB-Medien/Stefan Baldauf

Главное преимущество универсала Golf Variant TGI перед аналогами — свободный багажник. В машине теперь три баллона для сжатого природного газа, но они ухитрились поместиться под полом, и поэтому все 605 л для груза сохранены нетронутыми, как и в бензиновой модели.

Выполняя план по расширению парка и популяризации заводских модификаций на метане, фольксвагеновцы сделали настоящий подарок рачительным покупателям: модернизированный метановый Golf в наиболее практичном кузове универсал. В Гольфе Variant TGI вместо дореформенного 110-сильного 1.4 TGI применён новый мотор 1.5 TGI Evo (130 л.с., 200 Н•м), работающий по циклу Миллера. А число ёмкостей для метана выросло с двух до трёх.

Суммарный объём газовых баллонов здесь составляет 115 л, что эквивалентно 17,3 кг сжатого газа. Только на нём можно проехать 440 км в сложном цикле WLTP. Немцы считают, что покупатель такой модели будет ездить на метане большую часть времени.

Потому бензобак, усохший до девяти литров, оставлен лишь в роли «аварийного запаса», чтобы доехать до газовой колонки. На бензине универсал может пройти 200 км. В Фольксвагене также отмечают — сейчас в Германии зарегистрировано около 100 000 машин на природном газе, к 2025 году ожидается миллион.

С такого ракурса кажется, что «восьмой» Golf хмурится. Есть от чего. Премьеру всё сдвигают и сдвигают. Немцы сетуют на окончательные шлифовку и устранение недочётов. Причём речь идёт об электронике, её в новом Гольфе будет, как никогда, много.

Между тем любопытная информация о новом поколении хэтчбека Golf поступила из Австралии. Хотя его мировая премьера недавно была сдвинута на начало 2020-го или даже на весну, издание Which Car выяснило, что до Зелёного континента автомобиль доберётся в третьем квартале. И до конца того же 2020 года получит подкрепление в виде GTI и R-версий. Вряд ли Австралия увидит такие модификации первой. Выходит, что пауза между премьерой «просто» Гольфа VIII и его двумя «горячими» исполнениями окажется минимальной. Напомним, обычный Golf седьмого поколения вышел в свет в сентябре 2012-го. Версию с шильдиком GTI немцы запустили на поток весной 2013-го. Старшую модель Golf R фольксвагеновцы показали в конце лета того же года, поставив на конвейер уже зимой.

Какое газовое топливо вы бы выбрали для себя?

  • Сжатый метан
  • Сжиженный пропан-бутан
  • Подождал бы водородных заправок
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник
наверх