Ответственность за машину несёт бывший дизайнер Мазды Кевин Райс. Расшифровка названия на английском ещё не подоспела. Похоже, IUV — это SUV, в котором Sport уступил место «интеллекту». Здесь асимметричная система открывания дверей, но как она работает, никто не объяснил. У бренда Exeed, который был создан компанией Chery в 2017 году, пока есть только одна модель — кроссовер TX/TXL.
В то же время Exeed никак не успокоится с самопрезентацией. Очередную (пятую, что ли) он проведёт в Шанхае. Чтобы марка выглядела устремлённой в будущее, нужен концепт. Таковым уже был Exeed LX, сделанный из Tiggo Coupe. А новый шоу-кар E-IUV, кажется, «вдохновился» прототипом Chery FV2030. Технических характеристик у электромобиля нет даже выдуманных, стало быть, перед нами макет. Суперкабина выполнена «в стиле кокона» и призвана защищать личную жизнь от посягательств в эпоху Интернета. Прозрачность окон вроде бы можно регулировать. Мест всего два, и выглядят они как деревянные стулья, обклеенные тканью. Наверняка тут есть вымышленный голографический экран (у FV2030 был) и онлайновые сервисы, которые переводчик иероглифов окрестил «Интернетом всего». Хотя концепт фантазийный, его закрытость для внешнего мира самая настоящая. Китайскую прессу в салон не пустили, и журналисты фотографировали интерьер сквозь панорамную крышу. Им рассказали, что E-IUV удивительно точно характеризует Exeed в пяти областях: интеллект, дизайн, управляемость, безопасность и сервис. Chery возлагает на молодой бренд большие, нет, огромные надежды. В общем, спасибо Кевину Райсу за то, что сделал не осточертевший купе-кроссовер, а загадочный шоу-стоппер, пусть и бессмысленный.
Свежие комментарии