Комплект обвеса Brabus Widestar машина почти целиком получила от младших родственников с индексами 700 и 800.
Главное отличие — выставленный напоказ углепластик, эксклюзивная решётка радиатора, патрубки выпускной системы с подсветкой, а также массивное антикрыло на крыше.Новый G-класс от коллектива Mercedes-AMG появился только в 2018 году, но у ателье Brabus набралась уже целая куча программ модернизации внедорожника. Флагманом их модельного ряда является модель G V12 900 с двенадцатицилиндровом мотором 6.3, но теперь есть «Гелик» побыстрее. Brabus 900 Rocket хоть и использует в качестве движущей силы родную «восьмёрку», но до 100 км/ч разгоняется на десятую секунды быстрее — за 3,7! Напомним, модель G63 выполняет это же упражнение почти на секунду медленнее — за 4,5 с.
Несложно догадаться, что V8 под капотом «квадратной ракеты» выдаёт 900 л.с. (1250 Н•м при 2900 об/мин). То есть прибавка по сравнению с обычным «63-м» составила 315 сил (350 Н•м)! Для этого наддувный мотор пришлось увеличить в объёме с четырёх до 4,5 л, установить более крупные турбокомпрессоры, модернизированный коленчатый вал, новые кованные поршни и шатуны. Также не обошлось без клапанов BoostExtra, высокопроизводительных топливных насосов, системы впуска Ram-Air и выпускной магистрали из нержавеющей стали с активными перепускными заслонками.
Тяга идёт через девятиступенчатый «автомат» на все колёса и позволяет разогнаться до 280 км/ч (+40) — продолжать ускорение не разрешает электронный ограничитель. Отметим, что внедорожные возможности техники при этом сохранены в полном объёме. Всего планируют построить 25 подобных автомобилей, в то время как тираж седана Rocket 900 был ограничен десятью экземплярами. Цены на внедорожник стартуют с €480 059 (41,74 млн рублей). Первая десятка будет доставлена заказчикам до конца года, остальные машины клиенты получат в течение 2022-го.
Свежие комментарии