На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Внедорожник Brabus 900 Rocket обогнал флагмана ателье

, . Фото: Brabus

Комплект обвеса Brabus Widestar машина почти целиком получила от младших родственников с индексами 700 и 800.

Главное отличие — выставленный напоказ углепластик, эксклюзивная решётка радиатора, патрубки выпускной системы с подсветкой, а также массивное антикрыло на крыше.

Новый G-класс от коллектива Mercedes-AMG появился только в 2018 году, но у ателье Brabus набралась уже целая куча программ модернизации внедорожника. Флагманом их модельного ряда является модель G V12 900 с двенадцатицилиндровом мотором 6.3, но теперь есть «Гелик» побыстрее. Brabus 900 Rocket хоть и использует в качестве движущей силы родную «восьмёрку», но до 100 км/ч разгоняется на десятую секунды быстрее — за 3,7! Напомним, модель G63 выполняет это же упражнение почти на секунду медленнее — за 4,5 с.

Образ дополняют углепластиковые колёса Monoblock Z Platinum Edition, укомплектованные шинами размерностью 295/30 R24 на передней оси и 355/25 R24 на задней. Подвеска Brabus Ridecontrol с электронноуправляемыми амортизаторами приблизила машину к асфальту на 45 мм.
За остановку отвечают моноблочные суппорты с 400-миллиметровыми перфорированными дисками спереди и 370-миллиметровыми роторами сзади.

Несложно догадаться, что V8 под капотом «квадратной ракеты» выдаёт 900 л.с. (1250 Н•м при 2900 об/мин). То есть прибавка по сравнению с обычным «63-м» составила 315 сил (350 Н•м)! Для этого наддувный мотор пришлось увеличить в объёме с четырёх до 4,5 л, установить более крупные турбокомпрессоры, модернизированный коленчатый вал, новые кованные поршни и шатуны. Также не обошлось без клапанов BoostExtra, высокопроизводительных топливных насосов, системы впуска Ram-Air и выпускной магистрали из нержавеющей стали с активными перепускными заслонками.

Внутри инженеры установили четыре спортивных кресла с подогревом и вентиляцией. Само собой, каждый из клиентов в праве индивидуализировать интерьер под себя, а в качестве примера показан салон с обилием вставок из углепластика и красного алюминия.
В распоряжении пассажиров второго ряда имеется холодильник, подстаканники с возможностью регулировки температуры напитков и тачскрин системы мультимедиа диагональю 4,3 дюйма. Сверху — щиток приборов в стиле старых Майбахов.

Тяга идёт через девятиступенчатый «автомат» на все колёса и позволяет разогнаться до 280 км/ч (+40) — продолжать ускорение не разрешает электронный ограничитель. Отметим, что внедорожные возможности техники при этом сохранены в полном объёме. Всего планируют построить 25 подобных автомобилей, в то время как тираж седана Rocket 900 был ограничен десятью экземплярами. Цены на внедорожник стартуют с €480 059 (41,74 млн рублей). Первая десятка будет доставлена заказчикам до конца года, остальные машины клиенты получат в течение 2022-го.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх