Напоминая простой Bronco внешне, DR получил оригинальный кузов из стекловолокна.
Рама и часть узлов заимствованы у обычного Bronco, причём четырёхдверного, как и некоторые элементы салона, но стёкол и кондиционера тут нет.Перед премьерой «шестого» внедорожника Ford Bronco в 2020 году компания показала гоночный прототип Bronco R, а позже добавила в семью модели для гонок по пустыне (Ultra4 4400 и 4600). Наверняка немало поклонников офроуда захотели получить в собственное распоряжение нечто подобное. И вот мечта их стала явью: Ford представил бескомпромиссный Bronco DR (Desert Racer).
Автомобиль будет выпускаться в конце 2022 года, и всего Ford соберёт 50 экземпляров для энтузиастов, готовых отдать более $200 000 (14,33 млн рублей) за аппарат, пригодный для участия в соревнованиях международного уровня вроде Baja 1000. За расширенными крыльями видны колёса с бедлоками и 37-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, а также компоненты подвески с увеличенным против обычного Bronco ходом.
С боков и на крыше появились воздухозаборники для охлаждения радиаторов, установленных сзади. Бак под грузовым отсеком вмещает 246 л. Двигатель V8 5.0 передаёт момент через десятиступенчатый «автомат» 10R80 на раздаточную коробку с электрическим переключением на ходу, заимствованную у Форда F-150, а далее на передний и задний дифференциалы с независимой электронной блокировкой и передаточным числом главной передачи 4,70:1.
Всё это богатство названо наследием гонок по пустыне, восходящим к победе Рода Холла и Ларри Майнора в общем зачёте ралли Baja 1000 на стандартном Bronco в 1969 году и продолженном победами в абсолюте на Baja 500. Несколько раз модель лидировала в своём классе как на Baja 1000, так и Baja 500. В 2022 году Ford Bronco DR примет участие в состязании Baja 1000 в цветах Ford Performance. Ну а для тех энтузиастов быстрой езды по бездорожью, кто не войдёт в число 50-ти счастливчиков, получивших мелкосерийный Desert Racer, в 2022 году компания подготовит «заряженный» Bronco Raptor.
Свежие комментарии