Судя по ранним тестам, к мартовской выставке в Женеве перекроенный Rio не успевает.
Более вероятно, что машину рассекретят осенью.Четвёртое поколение модели Kia Rio было представлено на автошоу в Париже в 2016 году. Теперь на зимних тестах замечен обновлённый хэтчбек. Заметим, речь идёт о «всемирной» вариации модели с индексом YB, тогда как российский Rio (индекс FB) де-факто — другая машина, отличающаяся не просто внешним декором, но самим кузовом (иные тут длина, колёсная база, ширина, высота, остекление), не говоря уже о моторной гамме.
В 2019 году в Европе был продан 39 721 экземпляр Kia Rio, это арьергард сегмента и восьмикратное отставание от лидера Renault Clio (317 645). И вариант GT-Line не помог. В США, где Rio YB представлен также и седаном, он в прошлом году разошёлся в количестве 24 961 штуки.
Маскировка пока не позволяет многого увидеть. Но, пожалуй, радикальных перемен ждать не стоит, поскольку компания куда больше сил тратит на развитие линейки паркетников. В лучшем случае — новый дизайн решётки радиатора и подправленный рисунок передней и задней оптики. В салоне может обновиться мультимедийная система.
Ассортимент моторов Rio YB включает в себя атмосферные двигатели 1.2 (84 л.с., 122 Н•м, пятиступенчатая «механика») и 1.4 (99 л.с., 133 Н•м, шестиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат»), турбомотор 1.0 (100 л.с., 172 Н•м, пятиступенчатая «механика» или 120 л.с., 172 Н•м, шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» на выбор). До лета 2018-го был ещё дизель (77 или 90 л.с., 240 Н•м, шестиступенчатая «механика»). В США есть лишь атмосферник 1.6 (122 л.с., 152 Н•м), совмещённый с вариатором IVT. Дизель вряд ли вернётся, а вот добавление к некоторым двигателям умеренной гибридной системы — возможно. Между тем родственный компакт Hyundai i20 в начале марта на автошоу в Женеве выйдет в виде нового (третьего) поколения.
Свежие комментарии