«Пятая» Honda Legend (Acura RLX) доступна в Японии только с гибридной установкой из атмосферника V6 3.
5 (314 л.с., 371 Н•м) с «роботом» 7DCT и трёх электромоторов. Передний выдаёт 35 кВт (48 л.с., 148 Н•м), пара задних по 27 кВт (37 л.с., 73 Н•м). Итого — 382 л.с., 462 Н•м при полном приводе SH-AWD.Завтра в Японии начнутся продажи гибридного седана Honda Legend (KC2) с комплексом активной безопасности Honda Sensing Elite. «Элитная» версия системы отвечает третьему уровню автопилота и позволяет водителю убрать руки с руля во время движения по скоростной магистрали и при попадании в пробку. Комплекс одобрен министерством транспорта Японии (MLIT) по результатам тестовых заездов протяжённостью 1,3 млн км и анализа 10 млн шаблонов возможных дорожных ситуаций.
Система определяет местоположение машины по 3D-картам и данным спутниковой навигации. Внешние датчики непрерывно сканируют пространство на все 360°, а камера в салоне отслеживает состояние водителя. Sensing Elite берёт на себя ускорения, торможения и рулевое управление, удерживая седан посередине полосы и сохраняя дистанцию (спасибо адаптивному круиз-контролю и мониторингу разметки).
Водитель должен включать активные функции кнопками, оперативно реагировать на световые индикаторы, звуковые предупреждения и вибрацию ремня безопасности, не подавать признаков усталости. Если он не отвечает, Sensing Elite замедляет автомобиль вплоть до аварийной остановки в крайнем ряду или на обочине, активируя сигнализацию (полицию не вызывает).
Honda Legend Hybrid EX вместе с «элитным» комплексом и голубыми акцентами в экстерьере оценена в 11 млн иен (7,5 млн рублей). Для сравнения: обычный Hybrid EX просит 7 249 000 (4,8 млн). Ставка сделана не на прямые продажи, а на передачу седанов в лизинг (аренду с правом выкупа и без). Тираж ограничен лишь сотней экземпляров для японского рынка.
Свежие комментарии