«Второй» Leaf в сентябре получил одобрение типа транспортного средства в России, но в сертификате указана мощность не 110, а 90 кВт (122 л.
с.). В графе «Запас хода» написано: 270 или 285 км. Nissan выпустит Leaf на наш рынок, если ощутит поддержку государства.Электрокар Nissan Leaf в новой версии E-Plus (название предположительное) получит батарею увеличенной с 40 до 60 кВт•ч ёмкости и электромотор мощностью 200 л.с. (сейчас 150 сил). Премьера такой модификации будто бы должна была состояться ещё в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, однако арест Карлоса Гона заставил перенести мероприятие. Теперь есть смысл ждать презентации восьмого января на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Впрочем, показ «Лифа с плюсом» в официальном анонсе не фигурирует, но там есть строчка «Представление нового автомобиля».
У двухмоторного полноприводника Nissan Leaf Nismo RC на шоу CES состоится американская премьера. Приедет и концепт электрического кроссовера IMx Kuro. Также на стенде Ниссана будет работать EV cafe, что бы это ни значило.
«Увидеть невидимое» позволяет технологическая платформа, которая «создаёт совершенно новый опыт вождения в подключённых мирах». Вероятно, речь пойдёт об автопилоте ProPilot.
Инсайдер сообщают, что с увеличенной батареей запас хода Лифа вырастет с 241 до 362 км по американскому стандарту EPA. (Конкуренты Chevrolet Bolt и Kia Niro EV в том же цикле проезжают 383 км.) Кроме того, повысится скорость зарядки: помогут протокол CHAdeMO и терминалы с отдачей до 100 кВт. Ещё говорят, благодаря реформированному мотору разгон до сотни будет занимать 6,5 с (сейчас 7,9). По слухам, версия E-Plus появится на европейском рынке в мае 2019 года и будет стоить на 5800 евро дороже стандартного Лифа.
Вы понимаете, почему Nissan Leaf до сих пор — самый популярный электрокар в мире?
- Само собой
- Не до конца
- Нет
Свежие комментарии