Платформа e-TNGA позволяет создавать электромобили с задним, передним или полным приводом при батареях от 50 до 100 кВт•ч.
Параметры данного шоу-кара, вероятно, узнаем через неделю.Компания Toyota покажет кроссовер на платформе e-TNGA 19 апреля в рамках Шанхайского автошоу. Концепт либо близкий к конвейерной машине прототип предвосхитит серию электрических моделей Тойоты под девизом Beyond Zero («за пределами нуля»). Компактный или среднеразмерный паркетник на батареях также проторит путь соплатформенным батарейным кроссоверам Subaru и Suzuki.
На тизере Тойоты (под заголовком) видна оптика, вполне пригодная для серийной машины, да и наружные зеркала — обычные. Значит, с выходом кроссовера на рынок разработчики тянуть не будут. К тизеру же Лексуса ES (его настиг рестайлинг ровно через три года после выхода седьмого поколения) можно добавить, что обновлений мы ждём в первую очередь в оснащении. Скажем, вслед за флагманом ему могли бы отрядить продвинутый автопилот Advanced Drive.
Свежие комментарии