Авто-Мото-Блог

6 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Самойленко
    жаль, что манекены похожи на мужчин, а если за рулем сидит женщина с грудью 5 размера... там картинка будет другая...Тесты Euro NCAP с...
  • wlad1963
    Грязный?,- едет в сервис. Чистый?,- из сервиса едет. Пущай рядом с сервисами и испытуют. Чтоб за эвакуатор не перепла...Британцы рассказа...
  • Александр Лазакович
    чтобы новая привычка закрепилась, выработался условный рефлекс? Почти по Павлову. Честно говоря не увидел ни одной пр...Как победить свою...

Бюро Novitec нашло новые силы в Ferrari Monza

Ferrari monza sp1,Ferrari monza sp2. Отправить на техническую модернизацию можно как SP1, так и SP2. Работы над интерьером — по индивидуальному проекту. Однако на подобные эксперименты решатся далеко не все владельцы, ведь тираж коллекционной «итальянки» составляет всего две сотни экземпляров.
Илья Кузьмин, . Фото: Novitec

Отправить на техническую модернизацию можно как SP1, так и SP2. Работы над интерьером — по индивидуальному проекту. Однако на подобные эксперименты решатся далеко не все владельцы, ведь тираж коллекционной «итальянки» составляет всего две сотни экземпляров.

Сёстры Ferrari Monza SP1 и SP2 были представлены в 2018 году, ознаменовав открытие новой линейки лимитированных автомобилей бренда под названием Icona. Баркетты, основанные на модели 812 Superfast, переняли её атмосферный V12 6.5, правда, со скорректированными характеристиками — 810 (+10) л.с. и 719 (+1) Н•м. Подобные цифры делают «Иконы» мощнейшими дорожными Ferrari, однако если владельцу и этого оказалось мало, то у ателье Novitec есть решение. Несмотря на то что с Суперфастом тюнеры уже работали, к серии Monza всё же применён индивидуальный подход.

Итог — 844 силы и 780 ньютон-метров.

Бюро Novitec нашло новые силы в Ferrari Monza

Визуально вмешательство сводится к установке колёс, разработанных американской фирмой Vossen специально под этот проект. Размерность шин на передней оси — 275/30 ZR 21, на задней — 335/25 ZR 22. Спортивные пружины Novitec отнимают 35 мм дорожного просвета.

Опционально магистраль Novitec из нержавейки можно заменить выполненной из жаропрочного инконеля (сплав, используемый в Формуле-1). На верхней ступени иерархии выпускных систем расположился вариант, покрытый золотом 999 пробы.

Прибавки в 35 л.с. и 61 Н•м инженеры добились благодаря установке фирменной выпускной системы со спортивными катализаторами. На выбор доступно несколько вариантов магистралей, некоторые оборудованы клапанами, позволяющими менять тембр. Этого достаточно, чтобы сократить время спринта с места до 100 км/ч на одну десятую секунды — до 2,8. За сколько доработанным баркеттам покоряется вторая сотня, не раскрывается, но заводские машины делали это за 7,9 с. Максимальная скорость определена немецкими специалистами так: «Намного быстрее 300 км/ч». О цене доработки подобного автомобиля тоже остаётся лишь догадываться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх