Неказистый компакт (4425×1730×1475 мм, между осей 2560) просто не выдержал конкуренции с седанами Honda City, Hyundai Verna и Maruti Suzuki Ciaz. Ярису не помогли даже семь эйрбэгов «в базе».
Соперники чуть крупнее и мощнее, клиренс у них больше 133 мм, а колёсные диски — 16-дюймовые (+1).Индийская компания Toyota Kirloskar Motor (TKM) объявила, что производство седана Yaris на заводе в Бидади прекращено 27 сентября. Владельцам обещана поставка запчастей в течение следующих десяти лет. Четырёхдверка предлагалась только с бензиновым атмосферником 1.5 (107 л.с., 140 Н•м), шестиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом. С мая 2018-го по август 2021-го TKM продала лишь 19 784 единицы, несмотря на закупки для корпоративных автопарков. Между тем исходный Yaris Ativ всё ещё доступен в Таиланде, тогда как в Малайзии седан расходится под именем Vios.
Издание Autocar India полагает, что на смену Ярису летом 2022 года придёт новая модель на платформе DNGA, которую обрисовал концепт Daihatsu DN F-Sedan (2017). Согласно другой гипотезе, преемником станет Belta, то есть Suzuki Ciaz, перелицованный в рамках программы сотрудничества. Если вторая версия подтвердится, линейка TKM будет почти наполовину состоять из клонов, каковыми уже сделались хэтчбек Glanza и паркетник Urban Cruiser. Марка Suzuki взамен получила кроссовер Across и универсал Swace.
Свежие комментарии