Фотографий пока нет — только наброски.
Впрочем, сомневаться в скорой постройке и качестве композитного купе не приходится. У ателье есть всё для полного цикла производства, а на модифицирование каждого автомобиля в среднем тратится около 2500 человеко-часов.Ателье Classic Recreations уже не новичок — более пятнадцати лет мастера из штата Оклахома восстанавливают и улучшают Мустанги второй половины 60-х. Своим отношением к производству рестомодов на оригинальном шасси специалисты даже заслужили официальное одобрение компаний Ford и Shelby. Серийный номер каждого купе вписан в реестр Shelby Worldwide. Новым витком развития бюро должен стать проект Shelby GT500CR с мотором мощностью более 900 л.с. и полностью углепластиковым кузовом. В партнёры была избрана фирма SpeedKore Performance, которая отметилась работой именно с композитным материалом.
У спецов из Спидкора уже есть опыт создания подобного автомобиля. Справедливо будет отметить, что Dodge Charger «Evolution» 1970 года выпуска тюнеры построили на своём шасси, а не оригинальном. Мотор — модифицированный V8 6.2 от купе Dodge Challenger SRT Demon.
Процесс создания углепластиковой классики будет предельно похож на постройку модели GT500CR-900S. Мастера обработают и восстановят до идеального состояния оригинальное шасси, подготовят всю начинку, а потом навесят на него композитные панели, подготовленные партнёром. Обычно представители бюро Classic Recreations не обращаются за помощью к сторонним компаниям, но в таком проекте всё же решили довериться профессионалам узкого профиля. Спидкор сам отсканирует исходный автомобиль, подготовит пресс-формы и запечёт в автоклаве. В проект будут брать машины 1967 и 1968 годов выпуска.
Облегчённая новинка будет почти идентична купе Shelby GT500CR-900S (на фото). Двухдверка оснащена регулируемыми амортизаторами, шестипоршневыми тормозами Wilwood с 356-миллиметровыми дисками «по кругу», а также алюминиевыми колёсами American Racing.
На этот раз малолитражку из Мустанга делать не станут — начнут с алюминиевого мотора Ford Coyote V8 5.0 мощностью 497 сил. Апогеем же станет семилитровая «восьмёрка», собранная вручную и доработанная приводным нагнетателем ProCharger с промежуточным охлаждением. Итог — 912 л.с. К слову, у тюнеров есть решения по добыче из этого агрегата более 1000 «лошадок». По умолчанию на автомобили будут устанавливать пятиступенчатую механическая коробку передач Tremec. Опционально можно добавить одну ступень или вообще перейти на шестидиапазонный «автомат». Выпускная система Magna Flow — из нержавеющей стали.
Для пущей динамики замедления перфорированные роторы заменят на аналог большего диаметра. Шины Michelin спереди всегда будут размерностью 245/45 R17. Сзади — 275/40 R17 или 315/35 R17 за доплату.
Пакет Pro Touring Track помимо доработки тормозных механизмов и задних колёс предполагает установку комплекта подвески Detroit Speed Engineering. Полная стоимость пакета для GT500CR-900S — $25 000 (1,77 млн рублей). В опциях двухдверки со стальным кузовом уже появилась услуга по замене оболочки на углепластиковую за $60 000 (4,25 млн рублей), и всё же анонсированный рестомод из композита — самостоятельная модель линейки GT500CR. Прайс-лист для него пока не определён, но автомобили серии доступны от $204 900 (14,5 млн рублей), в то время как версия 900S стоит уже от $284 900 (20,2 млн рублей).
Свежие комментарии