От дорожной Валькирии трек-вариант отличается большими колёсной базой (+380 мм) и колеёй (+96 мм спереди, +115 мм сзади) а также, конечно, аэродинамическим пакетом, который увеличил общую длину на 266 мм.
Гиперкар Aston Martin Valkyrie обзавёлся трековой версией Valkyrie AMR Pro. Прообраз такой модификации (сделанной на базе дорожной) был показан в Женеве-2018. Но только теперь компания представила радикально пересмотренный финальный вариант, который смогут купить клиенты. Начало поставок заказчикам намечено на четвёртый квартал 2021 года. Всего будет сделано 40 экземпляров на продажу (все с левым рулём) и два тестовых образца.
В трековой версии атмосферник Cosworth V12 6.5 выдаёт те же 1014 «лошадок», что и в дорожной. Однако ради снижения снаряжённой массы в AMR Pro удалена вся гибридная составляющая. В дорожной Валькирии на помощь ДВС призван электродвигатель, позволяющий поднять суммарную мощность до 1176 сил. Здесь же разработчики решили, что хватит и «бензиновых» 1014-ти, зато выкинули и электродвигатель, и преобразователи тока, и тяговую батарею. Также инженеры постарались снизить массу кузова из углепластика, добавили углеволоконные поперечные рычаги подвески, боковые и лобовое стекло из материала Perspex. Полные характеристики машины будут раскрыты позднее, но мы полагаем, что она весит меньше тонны.
Прижимная сила на высокой скорости у Валькирии AMR Pro вдвое выше, чем у дорожной Валькирии, потому новая версия способна проходить повороты с боковой перегрузкой более чем в 3g. Таким образом, клиенты смогут почувствовать себя пилотами лемановских болидов или Формулы-1. Все покупатели AMR Pro будут приглашены на персональные трек-дни, проводимые на нескольких знаменитых трассах мира. Клиенты получат персональную гоночную одежду, команду инструкторов от Астона и VIP-ужин. Но до того Валькирии AMR Pro предстоит пройти финальные тесты с доводкой настроек, в которых будут участвовать пилоты команды Aston Martin Cognizant F1 Себастьян Феттель и Лэнс Стролл.
Свежие комментарии