
Хэтчбек Renault Twingo можно поздравить с первой подтяжкой лица после запуска третьего поколения в 2014 году. Дизайнеры привели заднеприводную пятидверку в соответствие с текущим фирменным стилем и расширили возможности персонализации. Айтишники обновили медиацентр Easy Connect с семидюймовым дисплеем, подкинув свежих приложений. Инженеры занизили подвеску на 10 мм, чтобы улучшить аэродинамику. И это, как ни странно, ещё не всё.
Отныне у всех Twingo сзади по левому борту есть воздухозаборник для двигателя. Задний бампер заменён. Графика в фонарях теперь C-образная. Багажник проще открыть. Кузовную палитру дополнили цвета Mango Yellow (на фото) и Quartz White. Ещё новинка — 16-дюймовые колёсные диски Monega.

Мотористы сделали интересную штуку — модернизировали литровый трёхцилиндровый атмосферник SCe 70 (70 л.с., 91 Н•м) и разделили его надвое. Теперь SCe 75 (75 л.с., 95 Н•м) считается новым двигателем, а SCe 65 (65 л.с., 95 Н•м) старым. Оба агрегатируются только пятиступенчатой «механикой», поскольку шестидиапазонный «робот» — прерогатива топ-версии TCe 95 (0,9 л, 93 л.с., 135 Н•м), ставшей на пять сил мощнее. О псевдоспортивном Twingo GT, который «на ручке» снимал с турботройки 110 л.с., 170 Н•м, пока ничего не слышно. Следующая остановка обновлённого сити-кара — мартовское шоу в Женеве.
Было — стало

Фейслифтинг пошёл Twingo на пользу?
- Несомненно
- По сути всё осталось по-прежнему
- До обновления было лучше
Свежие комментарии