От стандартных Смартов Brabus Ultimate E внешне отличается 18-дюймовыми коваными дисками Monoblock Y и обвесом с расширенными колёсными арками.
Совсем недавно мы писали о том, что Smart отказался от выпуска моделей с двигателем внутреннего сгорания, попутно обновив семейство «электричек» Smart EQ. Однако для «заряженного» Брабуса Ultimate E в Ботропе выбрали именно дорестайлинговый электрокар Smart EQ ForTwo Cabrio.
Фиолетовый колер Royal Purple — не догма: по заказу клиента Ultimate E может быть окрашен в любой цвет. Даже самый дикий.
Правда, начинкой эта машина существенно уступает шоу-кару Ultimate E Concept, показанному в том же Франкфурте два года тому назад. Если жёлтый прототип 2017 года мог похвастаться отдачей в 204 силы (350 Н•м) и разгоном до сотни за 4,5 с, то фиолетовый Ultimate E по заряду лишь немногим превосходит исходник: он на 11 сил мощнее (92 л.с) и на 20 Н•м моментнее (180). Потолок Брабуса — 10,9 с до сотни с места и 130 км/ч максималки. Запас хода ограничен пробегом 125 км.
Интерьер перешит с использованием кожи и алькантары и прострочен контрастными зелёными нитками. Алюминиевые накладки на педали и прочие аксессуары, украшенные фирменным логотипом, — обязательная часть тюнинг-программы.
В Ботропе перепрошили на свой лад систему управления силовой установкой, добавив дополнительные режимы движения (экологический и спортивный), которые отличаются главным образом скоростью реакции на акселератор. И, разумеется, от души зарядили цену. Прайс на Ultimate E начинается с отметки 58 845 евро (4,25 млн рублей), в то время как за стандартный Smart EQ ForTwo Cabrio просят 26 380. Всего Brabus намерен собрать 28 «карманных ракет».
59 тысяч евро за такую крохотулю — это нормально?
- Конечно, это ж эксклюзив
- Электромобили дешёвыми не бывают
- Цена — нонсенс
Свежие комментарии