Мастера из Вайблингена взялись за автомобиль, который и без тюнинга медленным не назовёшь (например, разгон заводской версии с нуля до ста занимает 5,1 с, неплохо для дизельного «сарая»).
Ателье Sportservice Lorinser предлагает немало комплектов доработки для Мерседесов и порой представляет неординарные проекты вроде форсированного V-класса. Показанная вчера новая работа тоже не совсем обычна. Немцы обратили внимание на E-класс, причём в кузове универсал и в топовой дизельной вариации E 400 d 4Matic.
Тут состоялась своего рода премьера во внешнем декоре: колёсные диски модели LM2R, которые ранее Lorinser показывала на публике лишь на S-классе. Стоят они 822 евро за штуку (71 612 рублей). Для представленного на фото образца выбран тёмный вариант, гармонирующий с корпусами зеркал из настоящего матового углепластика (799 евро, 69 608 рублей). Ну а блок управления PowerModule (1499 евро, 130 592 рублей) позволил поднять отдачу рядной битурбошестёрки 2.9 с заводских 340/330 л.с. (значение зависит от даты выпуска машины клиента) и 700 Н•м до 373 л.с. и 768 Н•м.
Свежие комментарии