На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Универсал E-класса от Lorinser порадовал стильными дисками

Mercedes e. Мастера из Вайблингена взялись за автомобиль, который и без тюнинга медленным не назовёшь (например, разгон заводской версии с нуля до ста занимает 5,1 с, неплохо для дизельного «сарая»).
, . Фото: Lorinser

Мастера из Вайблингена взялись за автомобиль, который и без тюнинга медленным не назовёшь (например, разгон заводской версии с нуля до ста занимает 5,1 с, неплохо для дизельного «сарая»).

Ателье Sportservice Lorinser предлагает немало комплектов доработки для Мерседесов и порой представляет неординарные проекты вроде форсированного V-класса. Показанная вчера новая работа тоже не совсем обычна. Немцы обратили внимание на E-класс, причём в кузове универсал и в топовой дизельной вариации E 400 d 4Matic.

Колёсные диски могут быть в двух цветах на выбор: чёрном или Hyper Silver. Размерность шин — 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади. (По рисунку немного напоминают колёса Майбаха в одной из версий.)

Тут состоялась своего рода премьера во внешнем декоре: колёсные диски модели LM2R, которые ранее Lorinser показывала на публике лишь на S-классе. Стоят они 822 евро за штуку (71 612 рублей). Для представленного на фото образца выбран тёмный вариант, гармонирующий с корпусами зеркал из настоящего матового углепластика (799 евро, 69 608 рублей). Ну а блок управления PowerModule (1499 евро, 130 592 рублей) позволил поднять отдачу рядной битурбошестёрки 2.9 с заводских 340/330 л.с. (значение зависит от даты выпуска машины клиента) и 700 Н•м до 373 л.с. и 768 Н•м.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх