Седан Geely Emgrand L заменит устаревший Emgrand GL
Новый дизайн передка напоминает Camry. Размеры в сравнении с «джи-элем» изменились несильно: длина — 4735 мм (+10), ширина — 1815 (+13), высота — 1478 (паритет), колёсная база — 2700 (паритет).
«Четвёртый»
Emgrand короче на 97 мм, между осей на 50 меньше.
Четырёхдверка Geely Emgrand GL родилась в 2016 году и с тех пор пережила два рестайлинга (2018, 2020). Теперь, когда родственный хэтчбек GS эволюционировал, а «просто» Emgrand сменил поколение, GL может уступить дорогу преемнику L. Тот прошёл сертификацию MIIT с нынешним агрегатом «джи-эля»: бензиновой турбочетвёркой 1.4 JLB-4G14TB (141 л.с., 235 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором.
Боковины, судя по выштамповкам, прежние, зато корма перекроена. Увеличен проём багажника и упрощён доступ к его крышке. Спойлер типа «утиный хвостик» сохранён. Заменены фонари и бампер.
Текущий Emgrand GL (на фото) оценивается в 77 800–108 800 юаней (888 999–1,24 млн рублей), но распродаётся со скидкой в 6000 (68 344) и шестью бесплатными ТО в придачу. Топ-версия оснащена турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) и семидиапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Ожидается, что Emgrand L дебютирует 27 августа на автошоу в Чэнду. Правда, реформа Эмграндов на этом вряд ли закончится. Подключаемый гибрид GL PHEV (258 л.с., 415 Н•м) считается отдельной моделью и просит 168 800 юаней (1,92 млн рублей). Обособленный электрокар Emgrand EV Pro (150 кВт, 204 л.с., 240 Н•м) с запасом хода в 421 км (NEDC) требует 136 800 (1,55 млн). Достоверной статистики продаж семейства, увы, не видно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии