![](https://r2.mt.ru/r1/photo1924/20795958413-0/jpg/bp.jpeg)
Сверить коды VIN автомобилей, попавших под данную кампанию, можно, пройдя по ссылке на сайта Росстандарта.
У 288 экземпляров моделей Audi Q3, Seat Leon с моторами 1.2 и Volkswagen Golf с 1.2 и 1.6, реализованных в России в 2014 и 2015 годах, нашлось «заболевание»: могут ослабнуть винты крепления корпуса регулятора фаз газораспределения, передаёт Росстандарт. Существует риск утечки масла. Чтобы его устранить, необходимо посетить сервис, где на указанных машинах бесплатно поменяют регулятор фаз.
![](https://r2.mt.ru/r1/photo052F/20465176960-0/jpg/bp.jpeg)
Росстандарт сообщает, что модель в отзыве — это Q3, но у того не было агрегата 1.2, зато у модели A3 такой был. Первые буквы VIN в списке «подозреваемых» тоже намекают на «а-третью» (проверьте свои автомобили). Она, кстати, попадала под отзыв совсем недавно: в июне, из-за неправильно загорающихся на старте фонарей.
Российский отзыв оказался не одинок: в Европе мы обнаружили аналогичный (только для одного Гольфа), в котором обвинены моторы серии EA211. Причём европейцы разъясняют, в чём основной риск. Для самой машины небольшое подтекание масла не так критично, но масло попадает на дорогу, а потому «может представлять опасность для идущих следом автомобилей». Гольфы в России последний раз зазывались на сервис в феврале нынешнего года ради замены проблемных газогенераторов подушек безопасности.
Дополнение от 24.09.2019
Неприятности с фазорегулятором теперь возникли и у марки Skoda, которая вынуждена отозвать в России 1242 автомобиля. На замену устройства отправятся кроссоверы Yeti и лифтбек Octavia с атмосферниками 1.2 TSI (105 л.с., 175 Н•м) и 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), проданные с 2014-го по 2015 год. Список VIN-номеров прилагается.
Дополнение от 30.07.2020
![](https://r2.mt.ru/r1/photo51DE/20357468356-0/jpg/bp.jpeg)
Злополучные винты на валу видны слева. О том, как устроен механизма газораспределения, мы подробно рассказывали.
К российским дилерам Фольксвагена приглашено ещё 139 хэтчбеков Seat Leon третьего поколения, изготовленных в 2014–2015 годах. Перечень VIN-номеров — по ссылке. В Европе отзывная кампания (код неисправности — 15H1) касается только Леонов с моторами 1.2 TSI и 1.6 MPI. У нас дефект суммарно затронул уже 1669 автомобилей VW Group.
Свежие комментарии