Гибридная модификация присоединилась к представленным ранее версиям с моторами 2.
5 GDI (198 л.с., 248 Н•м), V6 3.5 GDI (300 л.с., 359 Н•м) и V6 3.5 LPI (240 л.с., 314 Н•м). Двигатель 3.5 GDI может сочетаться с передним или полным приводом, остальные — только с передним.В Южной Корее начались продажи гибридной версии седана Kia K8 HEV (K8 Hybrid). Она получила турбомотор 1.6 T-GDI Smartstream (180 л.с., 264 Н•м) и электродвигатель (44,2 кВт, 60 л.с., 264 Н•м), а также шестиступенчатый «автомат». Комбинированная отдача бензоэлектрической силовой установки достигает 230 л.с. и 350 Н•м. Средний расход топлива составляет 5,56–5,95 л/100 км (зависит от комплектации, выбранных колёс и шин).
Интересно, что гибридная вариация предшественника, седана Kia K7, полагалась на атмосферник 2.4 MPI Theta II, и комбинированная мощность её установки составляла лишь 200 «лошадок». При этом средний расход бензина у четырёхдверки K7 Hybrid был выше (6,17 л/100 км). В базовое оснащение Kia K8 HEV входят светодиодные фары, мультимедийная система с экраном на восемь дюймов, системы предотвращения столкновений и удержания в полосе, девять подушек безопасности, кожаные сиденья (с электроприводом спереди), подогревы на обоих рядах, вентиляция сиденья водителя.
В старших комплектациях добавляются изогнутый цифровой кластер (два экрана по 12,3 дюйма), вентиляция переднего пассажирского сиденья, круговой обзор, двухцветный интерьер, кожа наппа и ещё целый список элементов из области комфорта и безопасности. В опциях: система объёмного звучания Meridian, подвеска с электронным управлением, панорамный люк, проекционный дисплей. Стоит гибрид K8 HEV от 39 130 000 вон без скидок или 36 980 000 вон (2,44 млн рублей) с учётом экологических льгот. За пределами Южной Кореи гибридный K8 появится во второй половине года, уточнил производитель.
Свежие комментарии