Внедорожник Jeep Grand Wagoneer с компрессорной «восьмёркой» 6.2 выставят на аукционе за $128 000, а сама конверсия исходника в рестомод обошлась создателям в $93 000.
И это не считая донора. В конкретном случае это машина с пробегом 84 тысячи километров.В конце августа состоится аукцион мероприятие Kissimmee 2020 Summer Special от аукционного дома Mecum. Во Флориде за три дня на торги выставят 1000 автомобилей, большинство из которых — американская классика 60-70 годов. Но даже среди многолитровых маслкаров будет один необычный лот ― красный Jeep Grand Wagoneer 1989 года выпуска с традиционной для американских машин деревянной отделкой боковин. Но не дайте себя обмануть. За абсолютно стандартной внешностью скрывается сущий дьявол ― восьмицилиндровый двигатель Hemi 6.2 серии Hellcrate. Да-да, это тот самый мотор, который запускает в стратосферу «заряженные» Доджи.
Рамный кузов и внешние панели, как и интерьер, сохранились в первозданном виде. Даже старая приборная панель осталась на месте, хотя это стоило Коллинзу немалых потерь по времени при адаптации датчиков к новому мотору. А на постройку рестомода Hellwagon ушло 460 человеко-часов.
Вдохновитель проекта и его реализатор Деннис Коллинз ― владелец дилерского центра Collins Bros. Jeep в городе Уайли, штат Техас. Руководитель и его команда опытом не обделены: ежегодно в стенах шоу-рума восстанавливают или модернизируют 20-25 Вэгониров. В данном случае Коллинз хотел сохранить максимально аутентичный вид и конструкцию. Поэтому 717-сильный двигатель с 881 Н•м тяги сочетается с древним трёхступенчатым «автоматом» Chrysler TorqueFlite A727 после ребилда и задним мостом Dana 44. А вот тормоза подверглись полной ревизии (вакуумный усилитель уступил место гидравлическому. Также появился кастомные выпуск и система кондиционирования от Vintage Air.
Свежие комментарии